Каретка, BB-ES300, Картриджная, Octalink v2 Shimano, 68 мм, 126 мм • Цвет: черный
Forward
г. Москва
1 480 руб.
Каретка, BB-ES300, Картриджная, Octalink v2 Shimano, 68 мм, 113 мм, SHIMANO • Цвет: без цвета • Размер рамы: нет
Forward
г. Москва
2 380 руб.
Каретка, BB-ES300, Картриджная, Octalink v2 Shimano, 68 мм, 121 мм 5P • Цвет: серый
Forward
г. Москва
1 480 руб.
Каретка, BSA, промподшипник, чашки стальные, Картриджная, SQR, 68 мм, 118 мм, черный, BSA-08A-118 • Цвет: черный
Forward
г. Москва
479 руб.
Каретка, KL-B32 KL-01, Разборная, SQR, 68 мм, 121 мм 5P , KENLI, черный, YBS1000003 • Цвет: черный • Размер рамы: нет
Forward
г. Москва
260 руб.
Каретка, BB-ES51SPL, Octalink v2 Shimano, 73 мм, 118 мм • Цвет: хром
Forward
г. Москва
2 100 руб.
Каретка, BB-ES51SPL, Octalink v2 Shimano, 73 мм, 113 мм • Цвет: хром
Forward
г. Москва
2 460 руб.
Каретка велосипедная, BB-UN26, Картриджная, SQR, 73 мм, 113 мм, SHIMANO, , 0-BBUN26C13X • Цвет: без цвета • Размер рамы: нет
Forward
г. Москва
890 руб.
Тип велосипеда: Горный • Тип: HOLLOWTECH • Ширина кареточного стакана: 68 мм • Посадочный стандарт: PressFit • Каретка RaceFace EXI совместима с 24-миллиметровыми системами от Race Face, Shimano и FSA • Позволяет использовать Race Face, Shimano и выбирать системы FSA 24 мм в рамах корпуса PF30 BB • Качественные патронные подшипники, герметизированные водостойкой смазкой, и уплотнители для долговечности • В этой каретке используются легкие чашки из анодированного алюминиевого сплава, которые прецизионно обрабатываются на станке с ЧПУ для посадки, которая намного превосходит формованные пластиковые чашки • BB Shell Ширина: 73 мм, 68 мм • Интерфейс BB / Frame: PF30 • Диаметр картеки: 46 мм • Диаметр совместимой оси: 24 мм • Тип совместимого интерфейса оси: RaceFace EXI, Shimano Hollowtech II, FSA MegaExo, FSA MegaExo Light • Вес: 130 г
ВашВелосипед.РФ
г. Москва
2 640 руб.
Тип велосипеда: Дорожный • Тип: Соединение на квадрат • Ширина кареточного стакана: 68 мм • Длина оси (в мм.): 110-115 • Посадочный стандарт: BSA, Английский стандарт резьбы • Каретка VP VP-BC73 – картриджная каретка с квадратным валом, подходящая для дорожных и городских велосипедов с кареточным стаканом 68 мм. Один из наиболее популярных типов в котором подшипники составляют картридж, внутри которого они запрессованы заводским способом. Соединение кареток и шатунов – под квадрат, самое распространенное соединение. Из преимуществ можно выделить – хорошую защищенность от попадания пыли, грязи, влаги, образования ржавчины. В эксплуатации довольно неприхотливы, так как исключен перекос подшипников и не нужно регулировать каретку. – Длина оси – 115 мм • – Размер кареточного стакана (ширина кареточного узла) – 68 мм • – Совместимость резьб (стандарт резьбы) – Английская резьба (BSA или I
ВашВелосипед.РФ
г. Москва
1 237 руб.
Тип велосипеда: Горный • Тип: Соединение на квадрат • Ширина кареточного стакана: 68 мм • Длина оси (в мм.): 110-115 • Посадочный стандарт: BSA, Английский стандарт резьбы • Каретка VP VP-BC73 – картриджная каретка с квадратным валом, подходящая для дорожных и городских велосипедов с кареточным стаканом 68 мм. Один из наиболее популярных типов в котором подшипники составляют картридж, внутри которого они запрессованы заводским способом. Соединение кареток и шатунов – под квадрат, самое распространенное соединение. Из преимуществ можно выделить – хорошую защищенность от попадания пыли, грязи, влаги, образования ржавчины. В эксплуатации довольно неприхотливы, так как исключен перекос подшипников и не нужно регулировать каретку. – Длина оси – 113 мм • – Размер кареточного стакана (ширина кареточного узла) – 68 мм • – Совместимость резьб (стандарт резьбы) – Английская резьба (BSA или I
ВашВелосипед.РФ
г. Москва
1 237 руб.
Тип велосипеда: Городской • Тип: Соединение на квадрат • Ширина кареточного стакана: 68 мм • Длина оси (в мм.): 110-115 • Посадочный стандарт: BSA, Английский стандарт резьбы • Каретка VP VP-BC73 – картриджная каретка с квадратным валом, подходящая для дорожных и городских велосипедов с кареточным стаканом 68 мм. Один из наиболее популярных типов в котором подшипники составляют картридж, внутри которого они запрессованы заводским способом. Соединение кареток и шатунов – под квадрат, самое распространенное соединение. Из преимуществ можно выделить – хорошую защищенность от попадания пыли, грязи, влаги, образования ржавчины. В эксплуатации довольно неприхотливы, так как исключен перекос подшипников и не нужно регулировать каретку. – Длина оси – 110,5 мм • – Размер кареточного стакана (ширина кареточного узла) – 68 мм • – Совместимость резьб (стандарт резьбы) – Английская резьба (BSA или I
ВашВелосипед.РФ
г. Москва
1 237 руб.