Из книги вы узнаете • - как взглянуть на свой бизнес глазами клиента • - почему на маркетинг стоит тратить деньги, время и силы • - чего клиенты ждут от вас и вашей компании • - где искать и как правильно привлекать новую клиентуру • - что еще, кроме денег, необходимо для хорошего маркетинга • Дэвид Аврин — успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем — предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами? • Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень
My-shop.ru
г. Москва
537 руб.