Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных команд выполняют задачи в рамках более коротких циклов, постоянно прислушиваясь к обратной связи от заказчиков и клиентов.Даже глобальные корпорации могут действовать гибко. Эта книга объясняет, как работает Agile-подход в бизнесе, как его используют разные команды на практике и как распространить его на всю компанию, чтобы сделать ее более гибкой и инновационной.Из нее вы узнаете:об основных принципах agile-менеджмента;о трех законах новой управленческой парадигмы;о том, как крупные компании проводят agile-трансформацию в большом масштабе;о ловушках agile-методологии;о значении лидерства в эпоху agile
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
917 руб.