Второй том трехтомного издания знаменитого произведения французского гуманиста XVI в. Жана Бодена «Метод легкого чтения историй» содержит полный русский перевод второй части «Метода» — самой обширной и самой важной главы (гл. VI), которая послужит основой для «Шести книг о государстве». В ней Боден определяет ключевые понятия своей политической теории «гражданин», «гражданская община», «государство», «магистрат» и «высшая власть», выявляет особенности разных видов государства, описывает и объясняет смену форм высшей власти и пытается дать ответ на вопрос, каково наилучшее государственное устройство. Том II снабжен предисловием, обширными историческими и историко-филологическими комментариями, указателями имен и географических названий • Издание предназначено для историков, философов, филологов, юристов, политологов, журналистов, культурологов, а также всех, кто интересуется эпохой Возрождения и основными тенденциями эволюции исторической и политической мысли
My-shop.ru
г. Москва
481 руб.
В книге собраны интервью с ведущими профессорами Высшей школы экономики, рассказывающими о различных этапах своего академического пути и о своих учителях и наставниках. Книга создает коллективный портрет академической среды второй половины ХХ века. Издание рассчитано на абитуриентов, студентов, выпускников университетов, всех интересующихся историей и судьбами фундаментальной науки и образования в России
My-shop.ru
г. Москва
242 руб.
Когда Люси Крехан работала школьным учителем в неблагополучном районе Лондона, у нее вызывала неприятие постоянно меняющаяся государственная политика, якобы основанная на уроках передовых систем образования. Ее заинтересовало, что же на самом деле происходит в школах тех стран, ученики которых получают высшие оценки по чтению, математике и естествознанию. Она отправилась в Финляндию, Японию, Сингапур, Китай и Канаду, чтобы поработать учителем в школах этих стран, погрузиться в другие культуры и обнаружить то, что невозможно увидеть на схемах и графиках. Проживая в домах местных учителей и посещая уроки, она беседовала с педагогами, руководителями учебных заведений, школьными дворниками и охранниками, старшеклассниками и родителями. Крехан рассказывает о том, как в этих странах обучаются дети с разными способностями, о мерах, используемых правительствами для повышения привлекательности профессии учителя, о том, как методы воспитания в семье и соответствующие установки влияют на образовательные результаты детей, и предлагает ответы на три важнейших вопроса: как эти страны добились таких высоких оценок, чему могут научиться у них остальные и какова цена их успеха? • Книга адресована специалистам, занимающимся сравнительными исследованиями школьного образования, руководителям учебных заведений, педагогам и психологам
My-shop.ru
г. Москва
367 руб.