г. Москва, Московская область
Издательский Дом ВШЭ Почему ученики не любят школу? Когнитивный психолог отвечает на вопросы Уиллингем Дэниел

Издательский Дом ВШЭ Почему ученики не любят школу? Когнитивный психолог отвечает на вопросы Уиллингем Дэниел

цена 322 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Ученый-когнитивист Дэниел Уиллингем добился выдающихся успехов в исследованиях, посвященных изучению биологических и когнитивных основ обучения. В этой книге он объясняет, как думают и усваивают новый материал учащиеся, а также делится практическими рекомендациями, которые помогут преподавателям совершенствовать методы обучения. Автор раскрывает важную роль, которую играют в овладении знаниями и приобретении учебного опыта истории, эмоции, память, контекст и последовательности действий • Издание адресовано преподавателям, исследователям школьного образования, родителям, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы обучения в школах подробнее
Смотрите также
Демография — не судьба. Как больше двух веков назад говорил Джакомо Казанова, «судьбы не существует, мы сами определяем свои жизни». Сегодня мы определяем свои жизни и жизнь общества больше, чем когда бы то ни было прежде. Еще никогда в мировом масштабе у нас не было так мало детей в пересчете на одного взрослого: численность нашего населения близка к стабилизации, хотя мы и не знаем, когда и при каких показателях это произойдет и что будет потом. Эта стабилизация станет результатом миллиардов частных решений, принятых под влиянием множества событий и политических мер, и некоторые из них будут менее предсказуемы, чем другие. Сегодня по миру передвигается больше людей, чем когда-либо прежде, но мы слишком часто воспринимаем их как угрозу, а не знак возросшей свободы
My-shop.ru г. Москва
402 руб.
Что позволяет патриархату сохранять устойчивость и сопротивляться переменам? В этой самобытной и убедительной книге Кэрол Гиллиган и Наоми Снайдер утверждают, что патриархат все еще существует потому, что он выполняет определенную психологическую задачу. Требуя от нас пожертвовать любовью ради иерархической структуры, патриархат оберегает нас от уязвимости, связанной с любовью, и становится защитой от утраты. Разоблачая природу весьма эффективных психологических механизмов, лежащих в основе патриархального порядка, авторы показывают, что политика, кажущаяся нам необъяснимой, направляется не осознаваемыми нами силами • Эта книга, одним из авторов которой является влиятельнейшая мыслительница-феминистка, будет необычайно интересна всем, кого беспокоят наши хаотические психо-политические времена
My-shop.ru г. Москва
218 руб.
Хотя происходящее сокращение среднего класса в одной части планеты и его расширение в другой приковывают к себе наше внимание, мы редко ставим под сомнение саму категорию «средний класс». В этой книге антрополог Хадас Вайс утверждает, что средний класс представляет собой своего рода идеологию. Прослеживая ее от истоков и вплоть до эпохи финансиализации, автор демонстрирует ошибочность веры в то, что наше положение в обществе может улучшаться или ухудшаться только благодаря нашим амбициозным и предусмотрительным инвестициям в собственность и образование. Этнографические данные из Германии, Израиля, США и других стран показывают, как в частной жизни и в политике эта вера заставляет нас стремиться к достижению целей, которые способствуют накоплению, но при этом оказываются саморазрушительными
My-shop.ru г. Москва
516 руб.
Генри Розовски в течение 11 лет был деканом факультета гуманитарных и естественных наук Гарвардского университета. В своей книге, мудрой, легкой и остроумной, он увлекательно рассказывает об американских университетах и колледжах — о том, как они управляются, с какими сложными проблемами сталкиваются. Автор уделяет внимание всем без исключения «владельцам» университетов: студентам, администраторам, преподавателям, выпускникам, попечителям. Он щедро делится своим бесценным опытом высокопоставленного руководителя и дает коллегам практические советы, как отвечать на вопросы, как попросить о денежном пожертвовании, как разрешать конфликты. Эта книга читается подобно захватывающему роману, герой которого — легендарный Гарвард
My-shop.ru г. Москва
322 руб.
Книга выдающегося американского педагога и исследователя системы высшего образования Бертона Кларка посвящена рассмотрению вопросов организации и управления высшим образованием. В ней выделены основные элементы системы высшего образования и показаны различия между соответствующими системами разных стран. Автор отвечает на пять основных вопросов. Как организована работа систем высшего образования? Как в них поддерживаются устойчивые представления? Как распределяется авторитет? Каким образом обеспечивается интеграция таких систем? Как происходят изменения в них? • Книга представляет интерес для преподавателей и руководства университетов, исследователей высшего образования, а также тех, кто отвечает за разработку и проведение образовательной политики
My-shop.ru г. Москва
344 руб.
Это книга не о кино, а о многих жизненных вопросах, которые волнуют каждого из нас, - о человеческих страхах и ускользающей любви, о мужской мифологии и женских играх, о межпоколенческих конфликтах и сложных профессиональных дилеммах, об особенностях национального характера и мучительном расставании с советским прошлым, о том, почему люди выставляют частную жизнь на публичное обозрение и как они ведут себя в условиях шока. Все эти вопросы обсуждаются на материале известных кинофильмов
My-shop.ru г. Москва
367 руб.
Многие используют слово «культовый» в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о кинематографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия «культовый кинематограф» говорить трудно, и на самом деле очень сложно дать однозначный ответ на вопрос, что такое культовые фильмы. В этой книге предпринимается попытка ответить на вопрос, что же такое культовое кино — когда и как оно зародилось, как развивалось, каким было, каким стало и сохранилось ли вообще. И если сохранилось, то как о нем следует говорить сегодня • Книга состоит из двух неравных частей. В первой — теоретико-методологическом введении — автор предлагает собственный взгляд на то, каким образом сегодня можно рассуждать о культовом кино
My-shop.ru г. Москва
402 руб.
Идея выплачивать людям доход независимо от выполнения ими работы или ее поиска может показаться безумием. Однако за предоставление безусловного базового дохода каждому индивиду — как богатому, так и бедному, как экономически активному, так и неактивному — выступали такие крупные мыслители, как Томас Пейн, Джон Стюарт Милль и Джон Кеннет Гэлбрейт. Долгое время эту идею не принимали всерьез. Сегодня, когда традиционное государство всеобщего благосостояния скрипит от возросшего на него давления, базовый доход стал самым широко обсуждаемым в мире проектом в сфере социальной политики • Филипп Ван Парайс и Янник Вандерборхт отстаивают мысль, что базовый доход поможет справиться с экономической незащищенностью и социальным исключением в XXI в. Они соединяют аргументы из области философии, политики и экономики, чтобы сравнить идею базового дохода с соперничающими проектами защиты от бедности и безработицы; прослеживают ее историю; отвечают на экономические и политические возражения против безусловного дохода, в том числе на аргумент о порождаемой им тенденции к притуплению стимулов и поощрению поведения безбилетника; объясняют, как столь невероятная идея может оказаться экономически и политически достижимой
My-shop.ru г. Москва
367 руб.
В книге, основанной на двухгодичном полевом исследовании, описываются процессы трансформации, проходящие в 1980-х — первой половине 1990-х годов в пяти европейских университетах. Автор выделяет пять общих черт — усиленное направляющее ядро, расширенную периферию развития, диверсифицированную базу финансирования, стимулируемый академический оплот и интегрированную предпринимательскую культуру, — которые помогли этим университетам преодолеть возрастающий дисбаланс между требованиями, предъявляемыми обществом к университетам, и их способностью отвечать на эти требования. Результаты исследования показывают, каким образом университеты могут становиться более инновационными и предпринимательскими, не изменяя при этом традиционным академическим ценностям
My-shop.ru г. Москва
264 руб.
Очередной (девятый) выпуск альманаха «Истоки» содержит несколько разделов. В первом из них публикуется провокативный памфлет Т. Карлейля, который ввел в оборот знаменитый эпитет «мрачная наука» применительно к политической экономии в контексте оправдания рабства в американских колониях. Ему отвечает на страницах книги Дж. Стюарт Милль. Обсуждению этой темы посвящены и статьи современных экономистов Дж. Перски, П. Груневегена, Н.А. Макашевой и Р.И. Капелюшникова. Во втором разделе публикуются материалы круглого стола по проблемам современной макроэкономики и послуживший его основой фундаментальный доклад Р.М. Энтова. Далее представлены статьи Н.А. Розинской, Д. Дира и М. Сиотани о внешнеэкономических отношениях Российской империи конца XIX — начала XX в
My-shop.ru г. Москва
344 руб.
Почему рационально быть иррациональным? Книга раскрывает стратегическую роль эмоций в человеческом поведении. Автор предпринимает попытку объяснить, каким образом эмоции побуждают людей действовать вразрез с их видимыми материальными интересами и почему такое поведение может оказываться выгодным. Основная гипотеза работы формулируется в терминах экономической теории, реальные дилеммы этического порядка — готовность броситься на помощь постороннему, любовные коллизии, жажда мести и др. — рассматриваются относительно умозрительных версий дилеммы заключенного и проблемы «безбилетника». Фрэнк опирается на эмпирические материалы психологии, эволюционной биологии, культуры, чтобы показать, каким образом благородные человеческие порывы не только смогли выдержать жесткое давление материального мира, но, в сущности, порождены им
My-shop.ru г. Москва
310 руб.
На страницах этой книги представлены пятьдесят современных авторов, оказавших наибольшее влияние на ход дискуссий об образовании. Излагаются концепции таких мыслителей, как Пьер Бурдьё, Эллиот Эйснер, Мишель Фуко, Анри Жиру, Юрген Хабермас, Сьюзен Айзекс, Александр Сазерленд Нилл, Жан Пиаже, Симона Вейль • Наряду с книгой «Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании. От Конфуция до Дьюи» этот сборник предлагает уникальное изложение истории педагогических идей. Каждый очерк содержит основную биографическую информацию, краткий обзор ключевых достижений и направлений деятельности мыслителя, оценку его вклада и влияния, а также список важнейших произведений и рекомендации по дальнейшему чтению
My-shop.ru г. Москва
367 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.