Вы держите в руках не просто книгу, а настоящий путеводитель по всему миру для детей • С ним вы отправитесь в увлекательное путешествие по континентам, морям и океанам, странам и городам в самых разных уголках нашей планеты. Узнаете, кто открыл Америку, где находится самое высокое колесо обозрения, что таят в себе пирамиды ацтеков и майя, как называется самая длинная на планете река и высочайшая гора, кто носит пончо, чем кесальдилья отличается от тортильи и многое другое • Вы посетите музей НЛО и город ведьм, Запретный город и Огненную Землю. А еще побываете в гостях у кенгуру и племени маори, в деревне хоббитов, в стране шейхов и даже на Южном полюсе! • Хорошо ориентироваться в путешествиях вам помогут красочные карты. Кроме того, в путеводителе вы найдете разнообразные задания и головоломки, с ними узнавать мир станет увлекательнее
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
732 руб.
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
417 руб.