Юный физик 120 опытов Научные развлечения HP00001

Набор quot;Юный физик quot; поможет на практике рассмотреть загадочный и увлекательный мир физики. Большое количество опытов охватывают природу электричества, силу магнетизма, силу натяжения, спектральный анализ и много другое. Ребенок сможет наглядно убедиться, насколько сильно законы физики воздействуют на окружающий мир. Он сможет самостоятельно с помощью лампочки и экрана получить радугу, или же увидеть, как капля воды удерживает монету и не растекается. С помощью таких простых экспериментов ребенок быстро освоит базовые физические понятия и, возможно, физика станет его любимой учебной дисциплиной • СоставБатарейный блок, лампы, мотор с насадкой и шестерней, переменное сопротивление (резистор), диод, конденсаторы, катушка, компас, геркон, магнит и батарейки, универсальные зажимы, зажимы (крокодил), провода, кювета, медная и цинковая пластины (электроды), проволочная стойка, сферы с осями, подставки, рабочее поле, пластиковые стаканы, стеклянная палочка, пластиковые трубочки, надувной шар, фольга, экраны, зажимы, пластиковые полосы, круги и квадраты, самоклеящиеся светофильтры и зеркальная полоса, пористый пластик, кусочек шкурки, индикаторная бумага, магнитные полосы, нить, рамки, засвеченная фотопленка,силовая кнопка, медный электрод,три вида проволоки, свеча, пластилин, зубочистки(палочки), кнопка, игла, шуруп, скрепки, изолента, трубочка с точками, шприц, файл,тонкая бумага, шелковый лоскуток, английские булавки, книга-руководство к набору на 176 страницах с 210 цветными иллюстрациями • Возраст: от 9 летДля мальчиковНаличие батареек: не входят в комплект
Что в коробке • Провода • Зажимы • Фольга • Бумага • Лампы • Батарейки • Книга-руководство к набору
GamesDealer.ru г. Москва
Юный физик – это домашняя лаборатория, где есть все необходимое оборудование для проведения более чем 250 экспериментов по физике. Проводя опыты, юный естествоиспытатель узнает: о воде и воздухе; простых механизмах; свете и звуке; магнетизме и электричестве
Пол ребенка: для девочек • Возраст ребенка: от 8 лет • Материал: парафин • Состав набора: стакан, тарелка, свеча, краситель • Страна-производитель: Россия • Набор для опытов Вакуум в стакане из серии Юный физик производителя Intellecto - это оригинальная развивающая игра для детей. Следуя инструкции, можно провести ряд экспериментов и создать вакуум в домашних условиях. Данный набор в игровой форме познакомит ребенка с тонкостями физики и позволит почувствовать себя настоящим ученым
Дочки & Сыночки г. Москва
Набор «Юный физик» в игровой форме поможет ребенку понять многие непростые явления из области физики, которые он будет изучать в школе. С помощью руководства и инструментов, которые входят в набор, юный исследователь сможет провести дома большое количество занимательных опытов
Четыре глаза г. Москва
Наборы "Юный физик" - это увлекательное путешествие в мир науки и техники • Этот опыт покажет тебе, что такое плотность вещества. Разные вещества обладают разной плотностью, а соответственно и разной массой. Поэтому кусочек сахара весит больше, чем такой же кусочек муки. А такой же кубик льда будет легче, чем кубик воды. С помощью этого набора ты наглядно познакомишься с понятием плотности • В набор входит: масло подсолнечное, шипучая таблетка – 2 штуки, краситель, перчатки одноразовые, стакан пластиковый, морская соль, инструкция
МАЭСТРО, БРАВО! Набор для опытов Научная лаборатория Игрушки
Л'Этуаль г. Москва
Набор для опытов "Забавная лаборатория" из серии "Японские опыты. Науки с Буки" позволит сделать юным ученым первые веселые открытия и понять, что такое статическое электричество и поверхностное натяжение, провести забавные эксперименты: поиграть в волшебный пинг-понг, надуть шарик при помощи бутылки, провести эксперимент с плавающей скрепкой • В набор входит: сода, ложка, воронка, соломка, шарик, скрепка для бумаг, бутылка, порошок винной кислоты, мячик, три бумажные полоски, инструкция • Дополнительно понадобятся: ножницы, клей
Набор для опытов "Лаборатория радуги" из серии "Японские опыты. Науки с Буки" позволит сделать юным ученым первые веселые открытия: посмотреть, как свет проходит через воду, образуя радугу, провести эксперименты по смешиванию жидкостей с разной плотностью, создать радужное колесо • Состав набора: ложка, пипетка, 3 мерных стакана, 2 пробирки, краситель 3 штуки, палочка для размешивания, подставка для пробирок, пластиковое зеркало, инструкция
Набор для опытов "Магические пузыри" из серии "Японские опыты. Науки с Буки" позволит сделать юным ученым первые веселые открытия. С этим набором можно изучить свойства жидкостей и сделать оригинальные фигурные мыльные рамки, надуть гроздь из пузырей и создать даже 3Д –пузырь! • В наборе: мыльный раствор, глицерин, палочка для пузырей, резинки 2 штуки, соломинки 18 штук, очистители для трубочек 5 штук, инструкция • Дополнительно могут понадобиться: средство для мытья посуды, полотенце, чайная ложка, мерный стакан
Данный набор рекомендуется использовать на открытом воздухе. Каждый ребенок мечтает побывать в космосе или хотя бы поучаствовать в запуске ракеты. Мы предоставляем такую возможность. С помощью нашего набора легко и с интересом можно собрать свою собственную ракету и запустить ее на высоту третьего этажа!!! Ребенок изучает физику в игровой форме.Бутылка пластиковая без крышки 0,5 л -1 шт • Лабораторная пробка резиновая 19 шлиф-1шт • Нить капроновая, 20 см -1шт • Картоная основа с направляющими для ракеты -1 шт • Бумажная салфетка -1 шт • Одноразовые перчатки -1 пара • Скотч 12мм*10м -1 шт • Калий марганцовокислый - 1шт • Перекись водорода 17,5 % в Бутыле пласт. 100 мл с глухой крышкой -1 шт • Инструкция А5 12 полос ЮФ 207-1 шт