г. Москва, Московская область
ИТРК Горизонт воспитания Щуркова Надежда Егоровна

ИТРК Горизонт воспитания Щуркова Надежда Егоровна

цена 142 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Педагог, учитывая характеристик Нового века, кардинально изменившего социально-психологическую ситуацию жизни, очерчивает новую стратегию воспитательного процесса. Приоритет в решении такой проблемы принадлежит определению исходного базиса воспитания - обобщенного образа достойного Человека подробнее
Смотрите также
Феномен педагогического парадокса до сегодняшнего дня не привлекал внимания педагогов и не использовался в работе ни теоретиками, ни практиками. Кардинальные изменения, привнесённые Новой педагогикой в сферу воспитания, содействовали порождению пёстрого спектра педагогических парадоксов, обозначивших смену концепции воспитания и, следовательно, изменение методики воспитания детей. Феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих лёгкости и эффективности работы школьного учителя
My-shop.ru г. Москва
134 руб.
Надежда Егоровна Щуркова – педагог-практик с многолетним стажем, доктор педагогических наук, профессор МПГУ им. В.И. Ленина, а также автор многочисленных монографий о современных педагогических технологиях и гуманистическом подходе в преподавательской деятельности • В книге «Система достойного воспитания» изложены научно-теоретические основы современной методики преподавания и воспитания детей в школьных и внешкольных учреждениях. Важнейшим принципом мышления педагога Нового времени является системность, способствующая наилучшей организации работы с детьми, формированию истинных ценностей. Деятельность педагога рассматривается как целостное, преобразующее «нежное прикосновение к личности», искусное мастерство дирижера во всеобщем творческом процессе созидания свободной и достойной личности ребенка, гармонично существующей в социуме
My-shop.ru г. Москва
473 руб.
Лекции о воспитании адресованы, прежде всего, классному руководителю, являющемуся, по сути, организатором, координатором воспитательного процесса в школе. Лекции будут также весьма полезны всем педагогам школы, озабоченным и заинтересованным в том, чтобы душевно и взволнованно, активно и содержательно участвовать в воспитании детей. Гл. редактор Центра «Педагогический поиск» Лизинский В.М. Книга содержит в себе раскрытие десяти ключевых проблем педагогики воспитания; рассматривается новое понимание воспитания и методика организации воспитательного процесса в школе; разворачиваются иллюстрации реальной картины воспитания детей; указывается на распространенные типовые ошибки в воспитании детей; определяются профессиональные умения педагога как искусного мастера своего дела; выдвигаются практические рекомендации в адрес педагога-воспитателя
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Педагогическая трилогия под общим названием "Восхождение к нравственности" является ответом на запрос школьной воспитательной практики в разработке новой теории и методики нравственного воспитания • Первая часть посвящена нравственному воспитанию школьников на этапе начального образования; оснащена теоретическими обоснованиями, инновационными методиками, иллюстративным материалом; может служить учителю начальной школы крепким подспорьем в работе с детьми • Вторая часть раскрывает специфику организации нравственного воспитания подростка, педагогический учёт психологических особенностей подростка и особенности его социального положения в обществе, предъявляется технологическая палитра педагогического воздействия при организации групповой и индивидуальной деятельности подростков
My-shop.ru г. Москва
158 руб.
В пособии раскрываются социально-психологический и психолого-педагогический феномен "нового воспитания" и кардинальные изменения, происходящие в воспитательном процессе школы XXI века; определяются сущностные характеристики этого явления, очерчены специфические черты новой школы, представлены новые основания концепции воспитания, даны многочисленные примеры практического воплощения ее инновационных положений, приведены нестандартные решения различных аспектов воспитания посредством использования пестрой палитры оригинальных методик. Содержание пособия выстроено с учетом требований ФГОС • Адресовано широкому кругу педагогов-практиков, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей, научным работникам, исследующим процесс воспитания, работникам управленческого аппарата образовательной системы страны
My-shop.ru г. Москва
314 руб.
Представленная книга - третья из серии информационно-методической литературы для руководящих работников школы по проблеме воспитания. В ней очерчивается круг методических проблем, с которыми сталкивается завуч школы, и которые должны решаться на современном педагогическом уровне; рассматриваются организационные и содержатель­ные вопросы в масштабе всей жизнедеятельности школы; определяются функции завуча в общем процессе воспитания школьника; раскрываются теоретические основы профессио­нальной работы завуча; предлагается методическое решение поставленных проблем воспи­тания школьника, связанное с должностным положением завуча. Адресовано заместителю директора школы по учебной работе, а также преподавате­лям школьных учебных предметов, начинающим учителям, студентам педвузов, педколледжей и работникам управления образования, курирующим как процесс обучения, так и про­цесс воспитания в школе
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Педагогическая лоция как особый жанр профессиональной литературы содержит в себе предельно сконцентрированный обобщенный материал. В серии "Воспитание" отражены основные положения современной теории воспитания, воплощаемой в методике воспитания детей в образовательных учреждениях; дополняются перечислением необходимых профессиональных умений педагога. Лоция может служить своеобразным маяком в профессиональной работе и профессиональных сомнениях. Схематичность и лаконичность материала позволяют педагогу в случае профессионального затруднения быстро найти ответ. Адресовано, в первую очередь, руководителям образовательных учреждений, всем педагогам-практикам, работающим с детьми, а также студентам педвузов, изучающим теорию, методику и технологию воспитания
My-shop.ru г. Москва
91 руб.
Программа воспитания школьника предназначена для профессиональной деятельности школьных педагогов, призванных осуществлять высокую миссию развития и формирования личности ребенка, поступившего в школу, обучающегося в школе в течение 11-ти лет и выходящего из школы образованным юношей, готовым к самостоятельной жизни в.обществе. Основой программы служит педагогическая концепция гуманистического воспитания, Проект программы в своем практическом воплощении проходил проверку в течение года в опытной работе, а затем корректируется в соответствии с конкретными особенностями школы, социальными обстоятельствами и принимает свой индивидуальный вариант для профессиональной работы педагогов каждой отдельной школы. Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам педагогической сферы
My-shop.ru г. Москва
46 руб.
Представленная книга-справочник содержит в себе краткое изложение главных вопросов профессиональной работы заместителя директора школы по воспитательному процессу; содержит как теоретические сведения педагогики воспитания, так и рекомендации прикладной педагогики; раскрываются тонкие стороны работы педагога с детьми, очерчиваются контуры руководства заместителя директора педагогическим коллективом школы; внесены новационные идеи "нового воспитания" и методические указания для построения "Новой школы" • Адресовано заместителю директора по воспитательному процессу в школе, методистам управленческих структур по воспитанию школьников, классным руководителям, сотрудничающим с заместителем директора, а также студентам педвузов и педколледжей
My-shop.ru г. Москва
110 руб.
Книга вызвана насущными потребностями школы, переживающей коренные изменения в структуре, содержании и режиме единого учебно-воспитательного процесса. В ней представлена современная характеристика урока; он рассматривается как ключевой элемент школьной образовательной системы; выявляются пути воплощения в практику всех воспитательных возможностей урока в его личностном влиянии на подрастающего школьника; отражены инновационные педагогические решения и развернута широкая лента новых методик работы педагога с детьми на уроке • Адресовано школьным учителям, администрации школы, работникам управленческих структур образования, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам в области педагогики • Фотографии сделаны в гимназии № 13 "Достоинство" г. Пензы
My-shop.ru г. Москва
64 руб.
В пособии раскрываются социально-психологический и психолого-педагогический феномен "нового воспитания" и кардинальные изменения, происходящие в воспитательном процессе школы XXI века; определяются сущностные характеристики этого явления, очерчены специфические черты новой школы, представлены новые основания концепции воспитания, даны многочисленные примеры практического воплощения ее инновационных положений, приведены нестандартные решения различных аспектов воспитания посредством использования пестрой палитры оригинальных методик. Содержание пособия выстроено с учетом требований ФГОС • Адресовано широкому кругу педагогов-практиков, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей, научным работникам, исследующим процесс воспитания, работникам управленческого аппарата образовательной системы страны
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
410 руб.
Феномен педагогического парадокса до сегодняшнего дня не привлекал внимания педагогов и не использовался в работе ни теоретиками, ни практиками. Кардинальные изменения, привнесённые Новой педагогикой в сферу воспитания, содействовали порождению пёстрого спектра педагогических парадоксов, обозначивших смену концепции воспитания и, следовательно, изменение методики воспитания детей. Феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих лёгкости и эффективности работы школьного учителя • Ключевые понятия: амбивалентность мира, педагогический парадокс, динамика воспитания, здравый смысл, аналитический взгляд, ключевые объекты, критерий меры, парадоксальное разрешение, эволюция парадокса
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
299 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.