г. Москва, Московская область

История. 10-11 классы. Проектная деятельность учащихся Северина О.А. Учитель

Привлечение детей к проектной деятельности на уроках истории повышает их интерес к предмету, формирует коммуникативные и исследовательские навыки, создает условия для личностного восприятия и оценки исторических событий • Пособие содержит описание каждого проекта, резюме и ресурсы, представляющие собой материал, с которым в ходе реализации проекта работают творческие группы обучающихся, и результат их деятельности, а также описание ввода и завершения учебного проекта (классный час, урок, внеклассное мероприятие) • Пособие поможет учителям истории сформировать представление о методе учебных проектов, а также самостоятельно разрабатывать и реализовывать их в своей педагогической практике.
Актуальные предложения интернет-магазинов
Привлечение детей к проектной деятельности на уроках истории повышает их интерес к предмету, формирует коммуникативные и исследовательские навыки, создает условия для личностного восприятия и оценки исторических событий • Пособие содержит описание каждого проекта, резюме и ресурсы, представляющие собой материал, с которым в ходе реализации проекта работают творческие группы обучающихся, и результат их деятельности, а также описание ввода и завершения учебного проекта (классный час, урок, внеклассное мероприятие) • Пособие поможет учителям истории сформировать представление о методе учебных проектов, а также самостоятельно разрабатывать и реализовывать их в своей педагогической практике
My-shop.ru г. Москва
97 руб.
Привлечение школьников к проектной деятельности на уроках истории повышает их интерес к предмету, формирует коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД и исследовательские навыки, создает условия для личностного восприятия и оценки исторических событий, что является важнейшим требованием выполнения ФГОС. Пособие содержит описание каждого проекта, резюме и ресурсы, представляющие собой материал, с которым в ходе реализации проекта работают творческие группы обучающихся, и результат их деятельности, а также описание ввода и завершения учебного проекта (классный час, урок, внеклассное мероприятие). Предложенный материал поможет учителям сформировать представление о методе учебных проектов, а также самостоятельно разрабатывать и реализовывать их в своей педагогической практике
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
128 руб.
Привлечение учащихся к проектной деятельности повышает их интерес к учебе, формирует коммуникативные и исследовательские навыки, умение определять проблемы и находить пути их решения. В пособии представлены разработки учебных проектов по обществознанию для 6-11 классов, содержащие информационный материал, с которым работают творческие группы обучающихся, а также описание вовлечения их в учебный проект и его завершение (классный час, урок, внеклассное мероприятие). Предназначено учителям истории и обществознания для использования метода учебных проектов в педагогической практике
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
184 руб.
Учебный проект - одна из личностно ориентированных технологий, интегрирующая в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения • Представленная в пособии информация для учителя-словесника по технологии проектной деятельности может быть использована в работе с учащимися 6-11 классов как опытными, так и начинающими педагогами. Примерные разработки проектов по русскому языку направлены на формирование у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия • Пособие предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений
My-shop.ru г. Москва
254 руб.
Учебный проект - одна из личностно ориентированных технологий, интегрирующая в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения. Представленная в пособии информация для учителя литературы по технологии проектной деятельности может быть использована в работе с учащимися 5-11 классов как опытными, так и начинающими педагогами. Примерные разработки проектов направлены на самостоятельное решение учащимися значимой для них проблемы практического характера. Пособие предназначено учителям литературы, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
240 руб.
Учебный проект - одна из личностно ориентированных технологий, интегрирующая в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения • Представленная в пособии информация для учителя литературы по технологии проектной деятельности может быть использована в работе с учащимися 5-11 классов как опытными, так и начинающими педагогами. Примерные разработки проектов направлены на самостоятельное решение учащимися значимой для них проблемы практического характера, что является значимым условием образования в рамках реализации требований ФГОС • Пособие предназначено учителям литературы, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
294 руб.
Учебный проект - одна из личностно ориентированных технологий, интегрирующая в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обучения • Представленная в пособии информация для учителя-словесника по технологии проектной деятельности может быть использована в работе с учащимися 6-11 классов как опытными, так и начинающими педагогами. Примерные разработки проектов по русскому языку направлены на формирование у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия • Пособие предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.
Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. В пособии представлены рабочие программы по истории для 10-11 классов (базовый уровень), разработанные на основе авторской программы А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной. Каждая программа содержит учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, характеристику учебно-методического обеспечения, а также развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств
My-shop.ru г. Москва
102 руб.
Стратегия современного урока выходит за пределы простой передачи знаний, поэтому перед школой и учителем стоит важная задача: внедрение в образовательную деятельность нетрадиционных педагогических технологий, таких как педагогическая мастерская, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия • В пособии представлены материалы для проведения занятий по истории с использованием технологии педагогической мастерской в 10-11 классах средних общеобразовательных учреждений, специальных учебных заведений. Разработки уроков содержательны и изобилуют различной справочно-информационной дополнительной литературой: исторической, художественной, публицистической. Учитель акцентирует внимание на применение компьютерных учебников, показывает формы работы с ними
My-shop.ru г. Москва
66 руб.
Организация проектной деятельности на уроках технологии позволяет заинтересовать учащихся в получении знаний, раскрыть их творческий потенциал, помочь им реализовать свои замыслы и проверить возможности • Представленная система уроков для учащихся 5-11 классов раскрывает алгоритм работы учащихся по выполнению творческого проекта. Планирование, рекомендации к урокам, рабочая тетрадь по проектированию, справочный материал, примеры практических работ учащихся помогут педагогу в организации проектной деятельности на уроках технологии • Пособие предназначено учителям технологии общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, может быть полезно педагогам дополнительного образования, учащимся 5-11 классов для самостоятельной подготовки
My-shop.ru г. Москва
140 руб.
В пособии представлены рабочие программы по истории России, составленные на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по истории (профильный уровень) и авторских программ (профильный уровень и дополнительный модуль) "История России с древнейших времён до конца XIX века" А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова, С.В. Агафонова; "История России. XX - начало XXI века" С.И. Козленко, Н.В. Загладина, Х.Т. Загладиной; "История русской культуры" Н.П. Берляковой, Е.Б. Фирсовой • В рабочих программах предложено развернутое календарно-тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, формирование специальных умений, УУД и личных качеств у старших школьников
My-shop.ru г. Москва
145 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.