г. Москва, Московская область

ИП Лакоценина Практический материал по освоению образовательных областей в старшей группе детского сада Бондаренко Татьяна Михайловна

В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит • цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области • конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.) • формы организации образовательного процесса • В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей
Актуальные предложения интернет-магазинов
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит • — цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области • — конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе «Детство» (под. ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайловой; издательство «Детство-пресс», 2013 г.) • — формы организации образовательного процесса • В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
317 руб.
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит • — цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области • — конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе «Детство» (под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайловой; издательство «Детство-пресс», 2013 г.) • — формы организации образовательного процесса • В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
551 руб.
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. №655), которое содержит • — цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области • — конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе «Детство» • (под. ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайловой; издательство «Детство-пресс», 2013 г.) • — формы организации образовательного процесса • В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
492 руб.
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит • — цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области • — конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе «Детство» (под. ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайловой; издательство «Детство-пресс», 2013 г.) • — формы организации образовательного процесса • В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
372 руб.
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. N« 655), которое содержит • — цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области • — конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе «Детство» • (под. ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайловой; издательство «Детство-пресс», 2013 г.) • — формы организации образовательного процесса • В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
364 руб.
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит • — цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области • — конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе «Детство» • (под. ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайловой; издательство «Детство-пресс», 2013 г.) • — формы организации образовательного процесса • В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей
My-shop.ru г. Москва
402 руб.
В пособии представлены необходимые материалы (перспективное планирование, циклограмма организации работы с детьми, комплексные мероприятия оздоровления дошкольников), позволяющие системно организовать деятельность, ориентированную на здоровье воспитателя ДОУ в старшей группе в соответствии с ФГТ и с учетом ФГОС дошкольного образования, • использовать сберегающие здоровье технологии в учебно-игровой и трудовой практике детей, • на прогулке, в режимных моментах • Предназначено педагогическим работникам ДОУ: воспитателям, старшим воспитателям, руководителям методических объединений; рекомендовано родителям
My-shop.ru г. Москва
54 руб.
Представленное планирование отражает содержание работы по освоению детьми 4-7 лет образовательной области "Физическое развитие"; составлено в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "Издательство "Детство-Пресс", 2014).Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий обеспечивает обучение детей каждой возрастной группы двигательным умениям и навыкам, воспитание физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости), развитие координации движений, пространственной ориентации и способствует укреплению их физического и психического здоровья
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
325 руб.
В методическом пособии представлены 72 апробированных занятия, разработанных на основе программы «Детство», по развитию речи детей старшего дошкольного возраста • Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами
My-shop.ru г. Москва
185 руб.
В методическом пособии представлены 72 апробированных занятия, разработанных на основе программы «Детство», по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста • Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами
My-shop.ru г. Москва
228 руб.
В методическом пособии представлены 36 апробированных занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой • Работа по представленному в данном пособии опыту дает детям не только определенную сумму знаний, умений и навыков, но и позволяет сформировать у них познавательный интерес к миру природы, воспитать элементы экологического сознания, ответственное и гуманное отношение к окружающей среде • Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами
My-shop.ru г. Москва
196 руб.
Пособие «Система работы в старшей группе детского сада» издано в рамках учебно¬-методического комплекта к парциальной программе «Юный эколог» • В пособии представлена система работы по экологическому воспитанию детей старшей группы детского сада (5–6 лет): конспекты занятий, наблюдения, прогулки, праздники и развлечения, игры • Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
291 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.