Книга состоит из двух самостоятельных частей. Первая часть написана всемирно известным археологом В.А. Рановым и его ученицей Т.Г. Филимоновой, которые исследовали древнейшие слои гиссарской неолитической культуры памятника Кангурттут, на месте, где в эпоху поздней бронзы существовало земледельческое поселение и могильник племен сапаллинской культуры (раскопки Н.М. Виноградовой). В книге много внимания уделяется проблеме временного соотнесения гиссарской неолитической и сапаллинской культур: существует ли хронологический разрыв в несколько тысяч лет или «гиссарцы» доживают до эпохи поздней бронзы? Авторы высказывают и аргументируют различные мнения на этот счет
My-shop.ru
г. Москва
504 руб.
Книга освещает жизненный путь и научное творчество Константина Константиновича Платонова (1906-1984), выдающегося ученого ХХ в. , доктора медицинских и психологических наук, внесшего существенный вклад в становление и развитие многих направлений отечественной психологии - авиационной и военной психологии, психологии труда, педагогической психологии и профессиональной педагогики, психологии спорта, медицинской психологии, социальной психологии, юридической и криминальной психологии, психологии религии, психологии личности, общей психологии, теории и истории психологии. Платонову удалось разработать психологическую концепцию личности, вобравшую лучшие достижения отечественной психологии индивидуальных различий, опыт школы В. М. Бехтерева, предложить научную концепцию, изначально задуманную в качестве теоретической базы для практико-ориентированных исследований широкого профиля
My-shop.ru
г. Москва
318 руб.
В монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны принципы эволюции качества образования; введена классификация факторов. Также дан сравнительный анализ факторов, применяемых в национальных системах оценки качества образования: приведены индикаторы и индексы; предложена пошаговая модель мультиплексного измерения качества образования; описаны тенденции глобализации образования на примере двух стран постсоветского образовательного пространства. Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям
My-shop.ru
г. Москва
236 руб.