В книге рассматриваются эпизоды биографии и творчества двух выдающихся русских поэтов начала XX века, для многих русских читателей явившихся самыми главными поэтами эпохи, и об этом их посмертном бытии в прошлом веке рассказывают отдельные очерки. В книгу входят и страницы жизни ученицы Иннокентия Анненского и спутницы Николая Гумилева - Анны Ахматовой. Присутствие этих трех поэтов окрасило картину всей русской поэзии на долгое время, и отголоскам их слова уделено первоочередное место в сборнике статей, писавшихся на протяжении четырех десятилетий
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
830 руб.
В книге рассматриваются эпизоды биографии и творчества двух выдающихся русских поэтов начала XX века, для многих русских читателей явившихся самыми главными поэтами эпохи, и об этом их посмертном бытии в прошлом веке рассказывают отдельные очерки. В книгу входят и страницы жизни ученицы Иннокентия Анненского и спутницы Николая Гумилева - Анны Ахматовой. Присутствие этих трех поэтов окрасило картину всей русской поэзии на долгое время, и отголоскам их слова уделено первоочередное место в сборнике статей, писавшихся на протяжении четырех десятилетий
My-shop.ru
г. Москва
644 руб.
Иннокентий Федорович Анненский (1855-1909), знаменитый русский поэт Серебряного века, автор культового сборника стихов "Кипарисовый ларец" (1910), до сих остается "недочитанным", полагает автор книги. Его современники снисходительно взирали на античную культуру, сильно скомпрометированную в их глазах гимназическим курсом изучения "мертвых" языков - латыни и греческого. А для Иннокентия Федоровича античность была родным домом и миром, в котором он фактически существовал. Поэт сумел отрешиться, воспарить и взглянуть на российскую действительность из Космоса. Этот эпический взгляд позволил ему узреть принципиально другую картину, отличную от узкопартийных воззрений русской интеллигенции пореформенной эпохи. Сущее управлялось не социально-экономическим законами и не подчинялось статистическим закономерностям
My-shop.ru
г. Москва
483 руб.
Книга объединяет основные литературоведческие труды автора, опубликованные главным образом во второй половине 80-х — начале 90-х гг. прошлого века и касающиеся вклада, внесенного в русскую культуру выдающимся поэтом конца XIX — начала XX вв., педагогом, деятелем просвещения и ученым-филологом Иннокентием Федоровичем Анненским. Рассматриваются преломление в творчестве Анненского некоторых из охваченных им историко-культурных слоев (античная драматургия, русская и французская поэзия и др.), параллели между разными его текстами (лирика, драматургия, критическая проза, переводы, письма), а также их реминисценции у Анны Ахматовой и других поэтов
My-shop.ru
г. Москва
766 руб.
МегаМаркет
г. Москва
820 руб.
" • Иннокентий Анненский — замечательный русский поэт и переводчик, драматург, блестящий литературный критик. Долгие годы преподавал древние языки и литературу, был директором гимназии в Царском Селе под Петербургом, при этом о его поэтических опытах почти никто не знал. Анненский не печатал своих стихов. Первая книга его стихотворений «Тихие песни» (1904, под псевдонимом Ник. Т-о) вышла за несколько лет до смерти. Основная часть поэтического наследия Анненского (включая «Кипарисовый ларец», книгу, ставшую вершиной его творчества) увидела свет лишь после смер ти автора; «Кипарисовый ларец» принес Анненскому заслуженную славу, поставив в один ряд с великими поэтами Серебряного века • В настоящем сборнике представлено основное собрание лирических стихотворений Иннокентия Анненского, а также его стихотворные переводы произведений Горация, Гёте, Бодлера, Верлена, Рембо, Малларме и др
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
125 руб.
Метод Иннокентия Анненского, к которому он прибег при написании эссе, вошедших в две «Книги отражений» (1906, 1909), называли интуитивным, автора обвиняли в претенциозности, язык его объявляли «ненужно-туманным», подбор тем — случайным. В поэте первого ряда Серебряного века, выдающемся знатоке античной и западноевропейской поэзии, хотели — коль скоро он принялся рассуждать о русской литературе — видеть критика и судили его как критика. А он сам себя называл не «критиком», а «читателем», и взгляд его на Гоголя, Достоевского, Тургенева, Чехова, Бальмонта и прочих великих был взглядом в высшей степени субъективного читателя. Ибо поэт-импрессионист Анненский мыслил в своих эссе образами и ассоциациями, не давал оценок — но создавал впечатление, которое само по себе важнее любой оценки
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
339 руб.
Иннокентий Фёдорович Анненский (1855-1909) -крупнейший русский поэт, драматург, переводчик, исследователь литературы и языка, творчество которого отличается большой самобытностью и глубокой искренностью. "Книга отражений" - это удивительный авторский сборник в двух томах, в котором представлены лучшие статьи о творчестве Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского, И.С. Тургенева, А.Ф. Писемского, Л.Н. Толстого, М. Горького, А.П. Чехова, К.Н. Бальмонта, М.Ю. Лермонтова, Л. Андреева, Г. Гейне, Г. Ибсена, У. Шекспира. Задуманные автором как отражение актуальных проблем в искусстве, очерки наполнены личными переживаниями Анненского и написаны сквозь призму собственных ощущений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
327 руб.
Иннокентий Фёдорович Анненский (1855–1909) – крупнейший русский поэт, драматург, переводчик, исследователь литературы и языка, творчество которого отличается большой самобытностью и глубокой искренностью • «Меланиппа-философ» – лирическая трагедия о любви царевны Меланиппы к древнегреческому богу Посейдону, написанная Анненским на основе сюжета утерянной трагедии Еврипида. Мудрая история о противостоянии общественных норм и сильной личности, о жестокости и человечности перенесёт читателя в неповторимую атмосферу Древней Греции и позволит пополнить знания об античной драме
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
309 руб.
Иннокентий Фёдорович Анненский (1855–1909) – крупнейший русский поэт, драматург, переводчик, исследователь литературы и языка, творчество которого отличается большой самобытностью и глубокой искренностью • «Фамира-Кифарэд» – лирическая трагедия о талантливом музыканте, написанная Анненским на основе сюжета утерянной древнегреческой трагедии Еврипида. Мудрая история об истинной красоте и феноменальной силе творчества, сопоставимой с «дионисийским экстазом», перенесёт читателя в неповторимую атмосферу Древней Греции и позволит пополнить знания об античной драме
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
307 руб.
Иннокентий Фёдорович Анненский (1855—1909) — крупнейший русский поэт, драматург, переводчик, исследователь литературы и языка, творчество которого отличается большой самобытностью и глубокой искренностью • «О современном лиризме» — это удивительный авторский сборник критических статей и очерков о творчестве и личностях известных поэтов и писателей, среди которых: Вячеслав Иванов, Валерий Брюсов, Фёдор Сологуб, Александр Блок, Андрей Белый и многие другие • Книга прекрасно иллюстрирует лирическую систему Анненского и будет интересна широкому кругу читателей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
316 руб.
Иннокентий Фёдорович Анненский (1855—1909) — крупнейший русский поэт, драматург, переводчик, исследователь литературы и языка, творчество которого отличается большой самобытностью и глубокой искренностью • «О литературе и языке» — сборник публицистических статей Анненского, затрагивающих вопросы литературы через личности таких писателей как Николай Гумилёв, Леконт де Лиль и древнегреческий драматург Еврипид. Особое внимание автор уделяет проблемам языка в системе образования и развития общества • Книга будет интересна широкому кругу читателей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
329 руб.