В центре внимания — языковая образность и её функции в разных ситуациях общения и дискурсах. Образный язык играет важную роль в формировании ментальности носителя языка и культуры, в межкультурной коммуникации — как средство прямого и имплицитного коммуникативного воздействия, в том числе манипулятивного (язык СМИ и политики, поликодовые, или креолизованные, тексты — реклама, плакаты, карикатуры). Для лингвистов различных специальностей, преподавателей, аспирантов, студентов
My-shop.ru
г. Москва
121 руб.
Книга является документальным воплощением проекта "Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011 гг.", мероприятия, которого проходят в ряде стран региона: Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, России, Таджикистане, Украине и Узбекистане на протяжении более трех лет под контролем и при координации Института им. Гете в Москве. Сборник представляет собой квинтэссенцию многолетнего интенсивного сотрудничества и совместной работы специалистов - представителей издательств из Восточной Европы, Центральной Азии, Южного Кавказа и Германии. Он включает материалы и отражает опыт, полученный участниками более 60 семинаров, тренингов и круглых столов. Книга с иллюстрациями и таблицами
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
801 руб.