Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговой логистики. Описаны основные показатели и концепции повышения эффективности в логистических системах, стратегии маркетинговой логистики, принципы, методы интегрированного маркетингового логистического моделирования. Освещены проблемы управления сквозными интегрированными логистическими сетями торговли на основе современного маркетинга. Изложена история становления и примеры современных информационно-коммуникационных технологий в маркетинго-логистических системах, определены состояние и перспективы их развития в логистике • Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело». Может быть полезно преподавателям и аспирантам, а также специалистам-практикам в области коммерции, маркетинга, логистики, управления складским, транспортным и торговым бизнесом
My-shop.ru
г. Москва
821 руб.
Приведены основные понятия и определения теории надежности применительно к системам электроснабжения, классифицированы показатели надежности как критерии качества работы энергосистем, изложены методы расчета и пути обеспечения и повышения заданных требований по надежности. Рассмотрены примеры решения задач по расчету показателей надежности электроснабжения • Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 13.03.02, 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника»
My-shop.ru
г. Москва
621 руб.