Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься и тем, и другим, но…не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим вы создали так называемый "живой журнал", либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контекстом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей "угодить"? А может быть вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но… просто опасаетесь, что не справитесь? Тоже самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие "подводные камни" поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается, просто и понятно, на основе богатого личного опыта ее авторов
My-shop.ru
г. Москва
520 руб.
Рассмотрены бесконтактные синхронные машины, приведены классификация, описание конструкций, построение аналитических и численных моделей для исследовательских расчетов и проектирования индукторных двигателей с электромагнитным возбуждением и с возбуждением от постоянных магнитов. Приведены примеры проектировочных и исследовательских расчетов работы синхронного привода систем автоматики посредством вычислительного эксперимента • Для студентов и аспирантов электротехнических специальностей, а также для специалистов и руководящих работников, научные интересы которых связаны с областью разработки и эксплуатации современного электропривода
My-shop.ru
г. Москва
861 руб.