Сегодня в российских вузах отсутствует самостоятельная учебная дисциплина, именуемая «Основы медиарегулирования». Как правило, отдельные вопросы, изложенные в настоящей книге, изучаются в рамках других академических курсов («Правовые основы журналистики», «Информационное право» и т.д.). Тем не менее в учебных планах ведущих западных университетов (в США, странах континентальной Европы, Израиле и т.д.) выделены такие учебные дисциплины, как Media Law, Medienrecht, etc. Данное издание призвано восполнить существующий пробел в юридической учебной литературе, представить системный анализ правового регулирования деятельности средств массовой информации. В пособии последовательно подвергается критике идея выделения «комплексной» отрасли «права массовой информации», претендующей на самостоятельность в системе российского законодательства
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
792 руб.