Игрушка в наборе "Вулкан" 160 г., желтый Slimer KP1009VN

цена 390 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Красный Карандаш г. Москва
С набором для опытов «Вулкан» у вашего ребенка появится отличная возможность стать свидетелем впечатляющего зрелища с мерцающим извержением. Ребёнок самостоятельно может провести эксперимент, используя компоненты из набора. В линейке «Вулкан» 3 цвета песка: синий, красный, классический песочный и 6 цветов пигментов: фиолетовый, черный, зеленый, розовый, голубой, желтый. Яркое извержение лавы с блестками вызовет восторг у детей и их родителей, подарит положительные эмоции и веселое настроение. Создать свой Вулкан очень просто: слепи вулкан из космического песка; добавь 1/2 пакетика пигмента в 50 мл воды; тщательно перемешай; насыпь в вулкан пищевую соду, лимонную кислоту и глиттеры (по половине каждого пакетика); аккуратно налей цветную жидкость в вулкан подробнее
Похожие товары
Красный Карандаш г. Москва
Наша Игрушка Набор Домашний планетарий с телескопом (5 предметов) Набор «Домашний планетарий» обязательно понравится маленьким исследователям, которые активно знакомятся с окружающим миром. С помощью телескопа ребёнок сможет созерцать чудесные виды природы и различные достопримечательности, птиц и разных животных. Телескоп-рефрактор состоит из окуляра 25 мм, фокусной трубы, трубы телескопа, защиты от конденсата, диагонального зеркала, ручки фокусировки, ручки азимутального фиксатора, линзы объектива, высотной фиксирующей кнопки, азимутальной монтировки, алюминиевой ноги-треноги, мощного окуляра 6 мм, опор треноги, места вспомогательного телескопа и компаса. Телескоп поставляется в разобранном виде, в наборе прилагается подробная инструкция по сборке
Наша Игрушка Набор Юный натуралист микроскоп (47 предметов) В микромире содержатся тысячи тайн для разгадки. Так, например, с помощью микроскопа можно рассмотреть крылья бабочек, шерсть кошек и собак, лепестки цветов, образцы газет, журналов и многое другое. Окуляр данной модели микроскопа имеет увеличение 10х и 20х. В наборе есть три объектива. Мощность увеличения самого маленького равна 5х, самого большого - 60х. Так, если настроить окуляр на максимальную степень увеличения, а также выбрать самый большой объектив, то объект под микроскопом будет увеличен в 1200 раз. Представляете, что это такое? Микромир будет виден как на ладони. Работает прибор от батареек типа АА (не включены в комплект). Микроскоп будет четко стоять на любой поверхности благодаря прорезиненному основанию
Наша Игрушка Набор Юный исследователь (27 предметов) поможет ребёнку узнать много нового и совершить для себя интересные открытия. Особенности: В комплект входит 27 предметов, с помощью которых можно проводить разнообразные опыты. Окуляр микроскопа имеет увеличение в 10х и 20х. Оптическая трубка располагается ниже окуляра и служит для фокусировки объективов. 3 объектива имеют разную мощность увеличения: в 5х, 20х и 60х. Микроскоп оснащен прорезиненным, нескользящим основанием. В инструкции приведены подробные описания опытов. Для работы изделия потребуются 2 батарейки типа АА на 1,5 V (не входят в комплект). Размер микроскопа (ДхШхВ) составляет 12х8х21 см. Изготовлено из пластмассы с элементами металла и стекла. Рекомендованный возраст: 8 лет +
Наша Игрушка Набор Юный астроном Телескоп – это всегда так интересно! Благодаря этому прибору можно рассмотреть звезды и другие чудеса неба. Данная модель телескопа оборудована усовершенствованной оптической системой в алюминиевом корпусе. Прибор прост в управлении. Видоискатель, а также тренога позволяют получать более четкое, качественное изображение. Данный телескоп является достаточно мощным, поэтому желательно выбирать объекты для наблюдения расположенные на расстоянии более 50 метров. Технические характеристики: фокусное расстояние объектива -600мм входной зрачок - ф 50 объективы - ф 12, ф 17 поле обзора – 1 увеличение видоискателя - 3x мощность - 50x100x
Игрушка: Научно-познавательный набор "Извержение вулкана", синий, модели "Re-Агенты"
СберМегаМаркет г. Москва
«Вулкан и Фараонова Змея» - необычный набор, который не только расскажет маленькому исследователю простым языком о сложных вещах, но еще и покажет! • В небольшой коробке Ваш ребенок найдет все необходимое для проведения двух фантастических опытов. Он будет наблюдать, как извергается вулкан и увидит как из крохотных таблеток «вылезают» змеи необыкновенных форм • Для сотворения «научного чуда» нужно внимательно ознакомиться с инструкцией для правильного выполнения последовательности действий и ознакомления с химическими свойствами веществ • Химический научно-позновательный набор не оставит равнодушным. И скучная химия станет одним из интереснейших школьный предмет, который расскажет о невероятных химических процессах окружающих нас со всех сторон
Набор для опытов познакомит ребенка с химическими и физическими законами, разовьет любознательность, позволит самостоятельно провести первый научный эксперимент дома! Подготовка опыта не займет много времени и не потребует усилий. Подробная инструкция с указанием техники безопасности и пошаговыми действиями входит в состав набора. В процессе опыта слепите из кинетического песка собственный вулкан и устройте яркое, красочное извержение лавы с помощью реагентов
Красный Карандаш г. Москва
Набор для выращивания кристаллов «ТРИ СОВЫ» 3 в 1 позволит ребёнку всего за пару дней вырастить прекрасные кристаллы, в игровой форме приобщиться к научным знаниям и получить массу удовольствия! Цвета кристаллов: «Лучистый» – синий, «Коралл с морскими обитателями» – желтый, «Дерево» – зелёный. Набор познакомит вашего ребенка с химическими процессами, поможет развить любознательность и позволит самостоятельно поставить первый научный эксперимент! Проводя опыт, ребенок сможет оценить форму, цвет, вид и структуру каждого кристалла. Набор подойдёт для детей от 8 лет
Красный Карандаш г. Москва
Набор для выращивания кристаллов «ТРИ СОВЫ» поможет вырастить великолепный жёлтый кристалл всего за 1 день. Украсить работу поможет персонаж – космонавт. Рабочий материал – химический реактив. Набор познакомит вашего ребенка с химическими процессами, поможет развить любознательность и позволит самостоятельно поставить первый научный эксперимент! Подготовка увлекательного опыта не займет много времени и не потребует усилий. Набор подойдёт для детей от 8 лет