В пособии представлен практический материал для проектирования части основной образовательной программы дошкольной образовательной организации, формируемой участниками образовательных отношений, который поможет педагогам построить образовательный процесс по принципу интеграции образовательной области "Физическое развитие" с другими областями: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" - в соответствии с положениями ФГОС ДО. Основу содержания предложенных конспектов, сценариев совместной образовательной деятельности детей, педагогов и родителей, спортивных праздников и развлечений составляют современные организационные модели деятельности и игровые технологии. Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
97 руб.
В учебном пособии раскрываются вопросы теории и практики социально-нравственного воспитания дошкольников. Содержание пособия включает в себя игровые технологии в воспитании нравственных взаимоотношений, полоролевой социализации, развития социальных эмоций, технологии воспитания культуры взаимоотношений дошкольников, в т.ч. и в условиях инклюзивного образования, а также в многонациональном детском коллективе, технологии организации взаимодействия детского сада и семьи • В качестве ведущих средств рассматриваются различные виды игр: театрализованные, сюжетно-ролевые, игры с правилами, самостоятельные и дидактические, семейные проекты, мини-музей • Отличительной особенностью данного пособия является описание диагностического инструментария по каждой из включенных в пособие технологии: критериев, показателей, уровней, диагностических комплексов, позволяющих проводить мониторинг качества воспитательного процесса
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
359 руб.
В монографии представлены результаты научных исследований двух докторских и кандидатской диссертаций по разработке, обоснованию и реализации систем и технологий физического воспитания дошкольников, объединенных общим направлением - музыкально-двигательное физическое воспитание детей дошкольного возраста. Предлагается новый подход к организации и построению физического воспитания дошкольников в дошкольных образовательных организациях, в том числе в учреждениях коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и логопедическими нарушениями), где музыкально-двигательная деятельность выдвигается в качестве ведущей. Монография будет полезна для инструкторов по физической культуре, воспитателей, педагогов дополнительного образования ДОО, студентов вузов, преподавателей педагогических учебных заведений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
326 руб.
СберМегаМаркет
г. Москва
893 руб.
В пособии с позиции ФГОС дошкольного образования представлена система физического развития и воспитания детей в ДОО и дана характеристика нововведений на примере формирования двигательного опыта и физических качеств дошкольников. Обобщены модели физкультурно-оздоровительной работы в детском саду и особенности планирования образовательной деятельности. На их основе систематизированы формы непосредственно образовательной деятельности и физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, дана современная классификация форм взаимодействия детского сада и семьи в области физического воспитания дошкольников, представлено содержание мониторинга. В приложении дается содержание физкультурно-оздоровительной работы в ГКП для младших дошкольников • Пособие рекомендовано воспитателям, педагогам по физической культуре и старшим воспитателям ДОО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
122 руб.
В пособии с позиции ФГОС дошкольного образования представлена система физического развития и воспитания детей в ДОО и дана характеристика нововведений на примере формирования двигательного опыта и физических качеств дошкольников. Обобщены модели физкультурно-оздоровительной работы в детском саду и особенности планирования образовательной деятельности. На их основе систематизированы формы непосредственно образовательной деятельности и физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, дана современная классификация форм взаимодействия детского сада и семьи в области физического воспитания дошкольников, представлено содержание мониторинга. В приложении дается содержание физкультурно-оздоровительной работы в ГКП для младших дошкольников • Пособие рекомендовано воспитателям, педагогам по физической культуре и старшим воспитателям ДОО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
112 руб.