В пособии представлена модель инновационной деятельности ДОУ, целью которой является развитие художественно-творческих способностей дошкольников. Описаны механизм проектирования инновационной деятельности, технология ее реализации с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предложены модульные программы с перспективным планированием, раскрывающие интегративный подход к организации разных видов творческой деятельности детей 3-7 лет, их особенности в соответствии с ФГТ • Адресовано старшим воспитателям и педагогам ДОУ; полезно педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики
My-shop.ru
г. Москва
142 руб.
В пособии описана технология проведения с детьми подготовительной к школе группы подвижных игр с водой и в воде с предметами и специальным оборудованием, направленных на формирование интереса и ценностного отношения к занятиям плаванием, на гармоничное физическое развитие, овладение способами конструктивного межличностного взаимодействия и приемами, стимулирующими проявление самостоятельности и творческой инициативы. Осваиваемые дошкольниками двигательные навыки реализуются через интеграцию различных видов детской деятельности (развивающие и образовательные ситуации, досуг и праздники, проекты) и охватывают содержание образовательных областей "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Коммуникация", "Музыка", "Труд" в соответствии с ФГТ. Предназначено инструкторам физического воспитания, тренерам по плаванию, педагогам дополнительного образования ДОУ; рекомендовано родителям
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
206 руб.
В пособии раскрываются богатые возможности лоскутной аппликации, одного из направлений народного декоративно-прикладного искусства, где показаны приемы превращения маленьких лоскутков в красивые, яркие, необычные композиции. На занятиях дети знакомятся со свойствами ткани, учатся различать геометрические фигуры, цвета, устанавливать соотношение частей по величине и объединять части в целое, ориентироваться в системе узора и в пространстве сюжетной композиции. Каждый ребенок практически усваивает понятие о ритме, симметрии, гармонии. Предложенный практический материал поможет в организации досуга детей 4-7 лет. Пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, родителям
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
73 руб.
Творческая папка третьеклассника входит в учебно-методический комплект по изобразительному искусству для 3 класса (авторы Т.А. Копцева, В.П. Копцев, Е.В. Копцев).Творческие задания папки позволят организовать интересную и активную познавательную и художественно-творческую деятельность учеников на уроке и во внеурочное время.В набор папки входят два художественных лото - "Шедевры Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина" и "Шедевры Лувра". Работа с карточками лото будет способствовать расширению представлений юных художников об изобразительном искусстве.Папка предназначена для работы в классе
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
475 руб.
Творческие задания папки позволят организовать интересную и активную познавательную и художественно-творческую деятельность учеников на уроке и во внеурочное время
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
475 руб.
В пособии представлена модель инновационной деятельности ДОУ, целью которой является развитие художественно-творческих способностей дошкольников. Описаны механизм проектирования инновационной деятельности, технология ее реализации с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предложены модульные программы с перспективным планированием, раскрывающие интегративный подход к организации разных видов творческой деятельности детей 3-7 лет, их особенности в соответствии с ФГТ • Адресовано старшим воспитателям и педагогам ДОУ; полезно педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
172 руб.
Развитие у детей дошкольного возраста художественно-творческого отношения к трудовой деятельности способствует эмоциональному удовлетворению от процесса и результата труда. Предлагаемые занятия по изготовлению интересных поделок из бумаги, картона, ткани, пряжи, ниток, природного материала, разработанные на основе комплексного подхода, по своему содержанию реализуются в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивно-модельной, театрализованной - как сквозных механизмов развития ребенка) на основе требований ФГОС ДО. Яркий мир творчества, игры, выдумки, театрализации, фантазии, занимательных и оригинальных поделок помогут педагогам развить сообразительность, воображение, логическое мышление, желание учиться с увлечением, художественный вкус, мелкую моторику и координацию движений у детей 5-6 лет
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
115 руб.
Учебно-дидактический комплект, составленный с учётом ФГОС ДО на основе практического опыта работы, поможет освоению детьми средней группы содержания образовательной области "Речевое развитие" через знакомство с детской литературой. В пособии представлены 5 игр с описаниями и методические рекомендации по их организации и вариативному использованию, а также разнообразный красочный наглядно-дидактический материал к каждой игре, необходимый в непосредственно образовательной, совместной и самостоятельной деятельности взрослых и детей • Реализация основных содержательных компонентов образовательных областей и участие в различных видах деятельности при применении предложенного комплекта позволят развить у детей осмысленный интерес к художественным текстам, творческие способности, воспитать стремление к постоянному общению с книгой
My-shop.ru
г. Москва
141 руб.
Развлечения, праздники, театрализованные представления с использованием народных игр, забав, песенного и музыкально-игрового фольклора, элементов веселых плясок, обрядовых действ составлены на основе включения детей в различные виды деятельности с целью успешного освоения ими содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Предложенные конспекты направлены на формирование игровых, познавательно-речевых, коммуникативных и художественных умений и позволяют педагогам выстраивать образовательную траекторию в соответствии с требованиями ФГОС ДО, положительно влиять на эмоциональное развитие ребенка, пробуждать в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотрудничеству, самоутверждению и вносить оживление и радость в жизнь каждого малыша
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
141 руб.
Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни. Она реализуется через совокупность образовательных пространств, в которых ребенок свободно действует, создает и под держивает вместе с другими нормы и правила этих пространств • Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников — через представления об этих сторонах дела ФГОС дошкольного образования предлагает рассматривать образовательную деятельность по созданию условий развития ребенка • О том, как это может быть организовано в тесно связанных друг с другом сферах художественно-эстетического, речевого и социально-коммуникативного развития, рассказывает эта книга
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
122 руб.
Пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и включает краткую характеристику признаков правильной осанки, ее нарушений во фронтальной и сагиттальной плоскостях, анализ причин формирования нарушений осанки, роли гимнастики и других факторов в профилактике различных видов нарушения осанки у детей. Представлены наборы физических упражнений из различных исходных положений для коррекции осанки, предложены примерные планы-конспекты занятий корригирующей гимнастикой в форме игры как основного вида деятельности дошкольника, рассмотрены варианты коррекции осанки в процессе познавательной и исследовательской деятельности, творческой активности. Использование предложенных подходов позволит осуществить индивидуализацию образования по физической культуре на основе элементов образовательных траекторий и профессиональной коррекции осанки детей с учетом вида ее нарушения
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
118 руб.
В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие детей группы старшего возраста (5–6 лет). Даны примерные варианты распределения содержания пяти образовательных областей в режиме месяца в соответствии с требованиями СанПин и ФГОС ДО. Предлагаются конспекты организованной образовательной деятельности, дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня. Книга для старшего возраста (5–6 лет) состоит из 4-х частей: I часть – учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей
My-shop.ru
г. Москва
465 руб.