Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
610 руб.
Сотни миллионов людей ежедневно пользуются продукцией Apple. Несколько тысяч специалистов работают в калифорнийском офисе компании. Но лишь небольшая группа людей была у истоков создания знаменитого программного обеспечения Apple. Кен Косиенда — главный инженер программного обеспечения iPhone, работавший в "золотой век" компании вместе со Стивом Джобсом. Если в продукции Apple и есть какая-то присущая только ей магия, то это ее ПО, и Кен Косиенда расскажет, как создавались самые важные программные продукты в истории компании
My-shop.ru
г. Москва
838 руб.
Один из основателей и постоянных участников театра Александр Демидов возвращается назад в безрассудные 90-е годы и с поразительной честностью делится своими воспоминаниями о том, как создавался самый смешной театр страны и что происходило в его закулисье. Динамичная и смешная, честная и эмоциональная книга, написанная в форме дневников. Только в "Квартере Я" читатель сможет познакомиться с ленегдарным театром лично и узнать о мыслях и чувствах ее участников. Текст книги Демидова получился не менее искрометным, чем лучшие сценарии пьес и фильмов квартета
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
556 руб.