Дэн Чарнас представляет полномасштабную историю зарождения, развития и триумфа такого культурного, политического и экономического феномена, как хип-хоп. Эта книга про то, как маргинальная городская субкультура конца 1970-х годов за тридцать лет не только смогла стать уникальным средством творческого самовыражения нового поколения, не только сумела породить многомиллиардный бизнес, выйдя за рамки индустрии развлечений в сферу потребительских товаров и услуг, но и изменила американское общество, кардинально трансформировав расовую динамику США, что позволило осуществиться избранию первого чернокожего президента страны. Общество, в свою очередь, тоже преобразило хип-хоп, обусловив как сильные его стороны, так и изъяны. Об их взаимном влиянии, о творческой, идеологической и коммерческой эволюции хип-хопа автор (журналист, стипендиат Пулитцеровской премии и бывший сотрудник нескольких звукозаписывающих лейблов, сыгравших свою роль в становлении хип-хопа) рассказывает детально и обстоятельно, выстраивая свой сюжет на внушительном документальном материале: триста с лишним персональных интервью, судопроизводственные акты, переписка, контракты, газетные и журнальные статьи, радио- и ТВ-архивы, фотографии, фильмы, сайты
My-shop.ru
г. Москва
727 руб.
Второй номер "Родословной хип-хопа" Эда Пискора посвящен гонке, которая развернулась между несколькими бизнесменами, промоутерами, мутными персонажами и хип-хоп-группировками, стремившимися первыми записать первую хип-хоппластинку. На обложке второго номера — участник группы SugarHillGang, которая, как считается, первой записала рэп-пластинку. Но в каких условиях проходила запись, и как отреагировали на этот факт другие участники зарождающейся сцены? Ответы во втором номере "Родословной хип-хопа"
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
219 руб.
В начале 1980-х в Нью-Йорке у одних революционной музыкой был панк-рок, у других - хип-хоп. Не встретиться эти культуры не могли. 5-й номер "Родословной хип-хопа" Эда Пискора как раз и посвящен встрече двух ярких субкультур. Хип-хоп начинает выбираться из гетто Бронкса и Гарлема, влиять на культуру и сам испытывать различные влияния. На обложке фигурируют Малкольм Макларен и Айс-Ти, а внутри впервые (еще в качестве панк-рокеров) мелькают Beastie Boys, Грэндмастер Флэш вооружается битбоксом, а английские модники не хотят остаться на обочине
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
239 руб.