Учебное пособие отличается новаторским подходом в освещении функционального единства финансовой и денежной систем. В нем изложены базовые принципы теории, находящие отражение и воплощение в большинстве современных моделей финансового и денежного рынков. Пособие содержит много оригинальных методических и дидактических элементов («читальный зал», «считальный зал», «сюжеты» и др.), обилие примеров из российской действительности и богатый иллюстративный материал. Блочная структура пособия позволяет опустить ряд блоков при подготовке учебного курса или создать узкоспециализированные курсы. Каждая глава пособия завершается списком введенных терминов и понятий, кратким содержанием и вопросами и заданиями для повторения • Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономическая теория» и смежным специальностям
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
593 руб.
В учебном пособии рассматриваются нормативные и методические положения менеджмента качества образовательного процесса вузов, способствующего повышению качества подготовки студентов при многоуровневой системе высшего профессионального образования. Излагаются основные положения Болонской системы, сущность и роль государственного регулирования качества высшего профессионального образования путем разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Анализируются состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов в высших образовательных учреждениях, система оценочных показателей качества этих процессов. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для слушателей системы дополнительного образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
616 руб.
Рассмотрены основы теории коммуникологии, ее базовые основания, системный характер, процесс, модели и виды коммуникации. Содержание учебного пособия включает сущность коммуникации, этапы развития коммуникативных технологий, методы изучения коммуникации, информационные и семиотические аспекты, уровни коммуникации, системность и анализ коммуникативных моделей, структуру процесса и барьеры коммуникации, а также вербальные и невербальные коммуникации • Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям «Социология», «Связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Реклама», «Лингвистика», «Психология», «Политология», «Журналистика», «Информационные технологии». Представляет интерес для специалистов в данных сферах деятельности, а также для всех, кто интересуется проблемами коммуникации
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 557 руб.