Тетради входят в комплект разрезных рабочих тетрадей, предназначенных для учащихся 1-х классов общеобразовательных школ, работающих по программе развивающего образования. Они являются приложением к учебникам "Математика. 1 класс" Э.И.Александровой для начальной школы. Учителя и родители, самостоятельно занимающиеся с детьми, найдут в тетрадях много интересных заданий, способствующих развитию у ребенка логического мышления, интереса и желания учиться. Тетради с успехом могут быть использованы в школах, работающих по любым программам, в детских садах и при домашнем обучении
В пособие включены самостоятельные работы по всем основным темам программы в двух вариантах, что поможет учителям разнообразить работу на уроке, а также осуществлять индивидуальный подход и значительно увеличить темп урока
Тетрадь по чтению "Я читаю" выпускаются в комплекте с "Азбукой". Они помогают первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, а также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения. В первой тетради "Я читаю?" ребенок "считывает" рисунки, слова, расшифровывает различные знаки, играет с буквами. Во второй тетради "Я читаю." он продолжает расшифровывать знаки, играть с буквами, из словесного материала читает почти все. В третьей тетради "Я читаю!" первоклассник читает все. В настоящем издании используют приклейки, которые вносят разнообразие в процесс усвоения материала, являются дополнительным фактором мотивации учебной деятельности
Тетрадь по чтению "Я читаю" выпускаются в комплекте с "Азбукой". Они помогают первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, а также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения. В первой тетради "Я читаю?" ребенок "считывает" рисунки, слова, расшифровывает различные знаки, играет с буквами. Во второй тетради "Я читаю." он продолжает расшифровывать знаки, играть с буквами, из словесного материала читает почти все. В третьей тетради "Я читаю!" первоклассник читает все. В настоящем издании используют приклейки, которые вносят разнообразие в процесс усвоения материала, являются дополнительным фактором мотивации учебной деятельности
Тетрадь по чтению "Я читаю" выпускаются в комплекте с "Азбукой". Они помогают первоклассникам расширить опыт чтения, активизировать словарь, получить знания об окружающем мире и литературе, а также развить психофизиологические функции, необходимые для чтения. В первой тетради "Я читаю?" ребенок "считывает" рисунки, слова, расшифровывает различные знаки, играет с буквами. Во второй тетради "Я читаю." он продолжает расшифровывать знаки, играть с буквами, из словесного материала читает почти все. В третьей тетради "Я читаю!" первоклассник читает все. В настоящем издании используют приклейки, которые вносят разнообразие в процесс усвоения материала, являются дополнительным фактором мотивации учебной деятельности
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению на родном русском языке для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, содержанием и требованиями к планируемым результатам ФОП НОО и ориентированные на работу с учебником "Литературное чтение на родном русском языке. 1 класс" О. М. Александровой, М. И. Кузнецовой, В. Ю. Романовой, Л. А. Рябининой, О. В. Соколовой (Москва: Просвещение, 2023) • Технологические карты уроков четко структурированы. В разработках предложены формы и виды деятельности учителя и обучающихся, сформулированы личностные и предметные планируемые результаты, метапредметные универсальные учебные действия с учетом особенностей и критериев их оценки, приемы рефлексивной деятельности, варианты физической активности
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению на родном русском языке для 2 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с содержанием и требованиями к планируемым результатам ФОП НОО и ориентированные на работу с учебником "Литературное чтение на родном русском языке. 2 класс" О. М. Александровой, М. И. Кузнецовой, В. Ю. Романовой, Л. А. Рябининой, О. В. Соколовой (М.: Просвещение, 2023) • Технологические карты уроков четко структурированы. В разработках предложены формы и виды деятельности учителя и обучающихся, сформулированы личностные и предметные планируемые результаты, метапредметные универсальные учебные действия с учетом особенностей и критериев их оценки, приемы рефлексивной деятельности, варианты физической активности
Учебник реализует содержание Примерной рабочей программы для 4 класса по учебному предмету "Литературное чтение на родном (русском) языке", входящему в предметную область "Родной язык и литературное чтение на родном языке". Учебник знакомит четвероклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебника содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции • Соответствует ФГОС начального общего образования, утверждённому Приказом № 286 от 31
Учебник реализует содержание Примерной рабочей программы для 3 класса по учебному предмету "Литературное чтение на родном (русском) языке", входящему в предметную область "Родной язык и литературное чтение на родном языке". Учебник знакомит третьеклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебника содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции • Соответствует ФГОС начального общего образования, утверждённому Приказом Министерства просвещения № 286 от 31
Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по литературному чтению на родном (русском) языке с 1 по 4 класс. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования и входит в систему «Начальная инновационная школа»