Монография состоит из трех разделов. В первом рассматриваются такие назревшие проблемы, как структура и структурные компоненты учебника нового типа, реализация в учебнике функции общения, взаимоотношения курсов русского языка и литературы, • обогащение культурного фонда учащихся, возможности учебника в решении задач нравственного воспитания и др. Во втором разделе представлены результаты психолого-дидактических • исследований по проблемам чтения и создания учебных книг по литературе; обсуждаются вопросы воспитания читателя-школьника, обучения пониманию текста, восприятия и понимания подростками лирической поэзии. В заключительном разделе нашел отражение богатый практический опыт учителей, работающих по учебникам русского языка для 1–9-го классов под редакцией академика РАО Г
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 323 руб.
В книге рассмотрены вопросы экологического сосотояния почвенно-растительного покрова равнинного Дагестана, результаты исследований по разработке приемов усовершенствования основных технологических приемов по восстановлению природного потенциала и повышению продуктивности естественных пастбищных угодий с оголенной в результате дефляции поверхностью почвы и задернению сыпучих песков в условиях полупустыни. Даны классификация систем содержания почвы, характеристика энергонакопительной системы содержания и приемов ее эффективного функционирования в ирригационных агроландшафтах • Книга предназначена для научных работников, специалистов, преподавателей и студентов вузов и колледжей экологического, мелиоративного и аграрного профилей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 339 руб.
По опыту нашей цивилизации, человеку, чтобы состояться как личность, одной свободы недостаточно. Сколько бы мы ни ссылались на свободу внутреннюю, осознанную, вынесенную, выстраданную, дарованную, свободу как ограничение (в пределах справедливых законов, всеми принятой морали) или самоограничение (в пределах собственной совести как внутренней чести), мы не найдем ее сути. Не обязательно свободен ни образованный человек, ни воспитанный, ни религиозный (ограничивающий свою свободу лишь верой во всевышнего) и ни самый цивилизованный народ. Наоборот, чем образованней человек, чем цивилизованней, тем меньше у него свободы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
191 руб.