Словарь - первый в отечественной науке труд, обобщающий литературный опыт народов России XX века в контексте духовной культуры: мифология, этногенез, фольклор, язык, религиозное миросознание, становление этноса, нации. Представлено более 50 национальных литератур в общих главах, персоналиях крупных писателей и библиография. В соответствии с концепцией и структурой труда предложено сочетание критериев национальной неповторимости каждой литературы и историко-культурных закономерностей их взаимосвязей. Словарь ориентирует на современные методы литературоведения, намечает новые приоритеты изучения национальных культур • Дли филологов и более широкого круга читателей, интересующихся судьбами отечественной словесности
My-shop.ru
г. Москва
210 руб.
Словарь представляет собой научное издание, в котором феномен любительского творчества рассматривается с различных сторон: художественной, историко-культурной, социальной, политической, психологической, функциональной. Круг явлений, представленных в словаре, расширен за счет привлечения материала последнего десятилетия XX - начала XXI века • Словарь содержит обобщающие статьи, в которых дан анализ развития отдельных видов искусства (музыка, театр, изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, фотография, кино, пантомима, хореография, цирк), понятия и термины, основные жанры и институции, представлены творческие коллективы и главные персоналии отечественного любительства прошедшего столетия • Статьи написаны на основе архивных материалов, сведений из периодики, личных контактов и воспоминаний самих исследователей, многие из которых были участниками и свидетелями перипетий развития любительства в России
My-shop.ru
г. Москва
240 руб.
Книга известного историка искусства, профессора Нью-Йоркского университета Брюса Альтшулера (род. 1949), представляет собой подробный и тщательно документированный обзор главных выставок передового искусства Запада и Востока 1900–1960-х годов. Всесторонне описывая каждую из этих эпохальных экспозиций, от парижского Осеннего салона 1905 года до бернской выставки Харальда Зеемана «Когда отношения становятся формой» (1969), автор вместе с тем выстраивает четкую эволюционную линию, показывающую, как менялись на протяжении XX века формы художественного новаторства и критицизма
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
551 руб.