GaGa Games Настольная игра "Кодовые имена. Картинки (Codenames)"
"Кодовые имена. Картинки" — захватывающая компанейская игра с чудесными иллюстрациями и оттенком супершпионства. Она завоевала признание игроков всего мира и обзавелась двумя престижными наградами Golden Geek Award: «Лучшая игра для компаний» и «Лучшая семейная игра» • Связывайте многозначные картинки ассоциациями и следите, чтобы все улавливали ход ваших мыслей! Авантюризм, стремление стать первыми и немного таинственности — все для максимально увлекательного вечера. Игра требует задействования смекалки, умения работать в команде и универсально подходит всем, кто старше 10 лет • В комплекте: 8 карт красных агентов, 8 карт синих агентов, 1 карта двойного агента, 7 карт мирных жителей, 1 карта убийцы, 40 карт ключей, 1 подставка для карточки, ...
Что это за странные символы на картах? Это координаты места, где шпионы должны связаться с секретными агентами!Два конкурирующих капитана знают расположение своих агентов в каждой точке. Они посылают закодированные сообщения своим оперативникам, в которых обозначается место встречи. Оперативникам нужно быть внимательными. Ошибка декодирования может привести к неприятной встрече с вражеским агентом или того хуже - с убийцей!Обе команды соревнуются в том, чтобы связаться со всеми своими агентами раньше, чем это сделают их соперники.Игра "Кодовые имена: Рисунки" отличается от оригинала тем, что агенты обозначаются не одним словом, а образом, который подразумевает несколько элементов.Каждой команде теперь нужно найти на одного своего агента меньше, чем в оригинальной версии - под кодовыми именами теперь скрывают 7 агентов одной команды и 8 агентов другой
Codenames — уникальная игра, которая впервые стала №1 в мире среди игр для вечеринок и одновременно вошла в ТОП20 игр для серьезных игроков. На первый взгляд, все просто: две команды — синяя и красная. Перед ними 25 карточек с кодовыми именами тайных агентов. Капитаны знают, какое имя к какой команде относится, и дают подсказки своим командам. А те стараются быстрее найти своих агентов. Подсказка — слово, объединяющее несколько имен на поле, и число — их количество. А еще на поле есть убийца, попав на которого команда проигрывает.Но если присмотреться, все встает на свои места. Итак, представим: красный капитан видит, что венец, болезнь исердце — слова его команды. Он решает их объединить и говорит: «Любовь 3». Команда выбирает сердце, венец, но вместо болезни они решают выбрать образ, который капитан не заметил
В наборе 200 карт: 40 красных с вопросами и 160 белых – с ответами • Их можно использовать как самостоятельные колоды, а еще лучше смешать с базовой игрой, и тогда настольная игра 500 злобных карт превратиться в 700, а количество смешных вариантов увеличится геометрически • Возраст: 18+