Стандарт штока вилки: 1-1/8", 28,6 мм • Тип рулевой: Полуинтегрированная • Рулевая колонка KENLI AM-B312, полуинтегрированная, промподшипники, 1.1/8”x44x30мм, высота 14,5 мм, в комплекте с якорем, цвет черный
Тип велосипеда: Дорожный • Назначение: Системы для MTB • Количество звезд: 1 звезда • Количество скоростей: Одна скорость • Стандарты крепления: Под квадрат • Количество зубьев: 40 • Длина шатунов: 140 • Шатуны-система, звезда на 40 зубьев, 1/2" x 1/8", 140 мм, хром
Тип: Без амортизации • Вид: Штырь • Материал: Алюминий • Диаметр, мм: 30,9 • Длина, мм: 301-400 • Этот подседельный штырь более чем на 40% прочнее, чем любой серийный подседельный штырь в мире! При этом по усталостной прочности он превосходит любой другой штырь более чем в два раза! Труба и головка подседельного штыря Thomson изготовлены из одной заготовки (алюминий 7000-й серии) и обработаны в виде единой детали. Головка не впрессована в трубу. Как следствие, при минимальном весе штырь отличается превосходной прочностью. Легкий: примерно 188 г (при длине 250 мм) для шоссейных велосипедов и 228 г (при длине 330 мм) для горных велосипедов Трубка эллиптического сечения обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе. Штырь имеет длинные рельсы седла (41 мм)
Тип: Без амортизации • Вид: Штырь • Материал: Алюминий • Диаметр, мм: 30,9 • Длина, мм: Удлиненный • Этот подседельный штырь более чем на 40% прочнее, чем любой серийный подседельный штырь в мире! При этом по усталостной прочности он превосходит любой другой штырь более чем в два раза! Труба и головка подседельного штыря Thomson изготовлены из одной заготовки (алюминий 7000-й серии) и обработаны в виде единой детали. Головка не впрессована в трубу. Как следствие, при минимальном весе штырь отличается превосходной прочностью. Легкий: примерно 188 г (при длине 250 мм) для шоссейных велосипедов и 228 г (при длине 330 мм) для горных велосипедов Трубка эллиптического сечения обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе. Штырь имеет длинные рельсы седла (41 мм)