г. Москва, Московская область
Фонд Русские витязи» История развития пассажирских самолетов (1910 - 1970-е годы) Соболев Дмитрий Алексеевич

Фонд Русские витязи» История развития пассажирских самолетов (1910 - 1970-е годы) Соболев Дмитрий Алексеевич

цена 527 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Книга посвящена истории развития пассажирских самолётов с начала их появления и до середины 1970-х годов. Прослежены основные этапы и направления развития гражданских летательных аппаратов, показана эволюция их конструкции, технических и экономических характеристик. Работа предназначена для широкого круга лиц, интересующихся историей авиации подробнее
Смотрите также
Книга содержит описания сотен событий из истории довоенной гражданской авиации нашей страны. Они собраны на основе архивных документов и материалов периодической печати тех лет. Эти факты, многие из которых приводятся впервые, дают достаточно полную и объективную картину развития воздушных перевозок в СССР. В приложении помещен реестр пассажирских самолетов 1930-х годов • Работа предназначена всем, кому интересна история авиации нашей Родины
My-shop.ru г. Москва
1 170 руб.
Книга повествует об изобретениях в авиации, приведших к появлению многомоторных самолетов, автожиров и вертолетов, реактивных летательных аппаратов и других новинок авиационной техники. Основой для ее написания стали архивные документы и мемуары изобретателей, конструкторов и летчиков-испытателей. Подробно освещен вклад нашей страны в развитие авиатехники в первой половине ХХ столетия
My-shop.ru г. Москва
1 989 руб.
Книга является продолжением предыдущего издания, посвященного периоду до начала Великой Отечественной войны. Как и первый том, она написана главным образом на основе архивных документов. Публикация охватывает три этапа – военное время, восстановление и развитие работы гражданской авиации в мирных условиях и начало реактивной эры. В заключении и в приложениях собран обширный статистический материал о деятельности «Аэрофлота». Предназначена для всех, кому интересна история нашей авиации
My-shop.ru г. Москва
1 521 руб.
Настоящая книга состоит из очерков, обобщающих современные труды по истории КПСС, предлагает описания отдельных сторон ее деятельности, обращает внимание на важные, но редко упоминаемые или явно скрываемые характерные эпизоды истории этой организации без эвфемизмов и представляет главную цель деятельности вождей большевиков - захват власти в стране, удержание ее в собственных интересах и расширение своего всевластия на другие страны. Для визуализации описанных в очерках событий истории КПСС представлены изображения артефактов из архивов и музеев России. Совокупность исторических знаний воссоздает объективную картину становления партии, ее развития, деградации и запрета, содействует пониманию уникальной и поучительной истории нашей страны под властью большевиков в XX веке
My-shop.ru г. Москва
2 340 руб.
Данное издание завершает трилогию о практике награждения первых красных (советских) авиаторов орденом Красного Знамени РСФСР — высшей на то время наградой за боевой подвиг. Хронологически книга охватывает период с начала 1923 г. и до апреля 1930 г. и повествует о боевой и мирной деятельности покорителей пятого океана Туркестана, Северного Кавказа, на Дальнем Востоке, на Севере, в Арктике и других странах — Китае, Афганистане, Персии • На основе многочисленных архивных документов (сводок боевых действий, представлений к награждению и приказов о награждении), личных воспоминаний непосредственных участников описываемых событий и материалов семейных архивов исследуются обстоятельства совершения подвигов. О многих авиаторах упоминается впервые • Затрагивается и тема награждения авиаторов орденами Трудового Красного Знамени РСФСР и СССР, а также боевыми и трудовыми орденами других советских республик: Бухарской, Хорезмской, Узбекской, Таджикской и Туркменской
My-shop.ru г. Москва
1 053 руб.
Работа «Ли-2: “Дуглас” по-русски» посвящена главным образом истории освоения производства и эксплуатации в СССР американского самолета DС-3 – одного из лучших в 1930-е годы гражданских лайнеров в своем классе в части экономичности, безопасности, комфорта пассажиров, оснащенного весьма совершенным комплексом пилотажно-навигационного и радио оборудования, автопилотом, другими устройствами, существенно облегчающих работу экипажа. Непросто шло внедрение или «русификация» машины на заводе № 84 им. В.П. Чкалова в подмосковных Химках, начатое с 1939 г., после приобретения лицензии у фирмы и заключения ряда соглашений. Поскольку конструкция DC-3 была полностью приспособлена для выпуска крупными сериями, то еще до начала войны этот самолет, названный в нашей стране ПС-84, стал основным пассажирским самолетом магистральных авиалиний Аэрофлота
My-shop.ru г. Москва
3 510 руб.
Предлагаемая вашему вниманию третья часть монографии АВИАЦИЯ ВЕЛИКОГО СОСЕДА продолжает серию исследований по истории мировой и отечественной авиации и воздухоплавания, изданных Фондом содействия авиации «Русские Витязи». Монография посвящена современным и перспективным боевым самолетам Китая. Для историков, китаеведов, авиационных специалистов и всех интересующихся историей мировой и отечественной авиации
My-shop.ru г. Москва
995 руб.
Книга посвящена истории развития Бургундского государства XIV–XV вв., главным образом военным аспектам, когда власть в Бургундии принадлежала герцогам из французской королевской династии Валуа. В первом томе рассмотрен период Филиппа II Храброго и Жана Бесстрашного, а во втором — Филиппа III Доброго. С привлечением архивных документов и самой широкой источниковой базы, а также последних специальных исследований в книге во многом по-новому трактуются крупнейшие сражения Столетней войны (Пуатье, Азенкур, Краван, Верней, осада Орлеана, осада Компьена и т. д.), итоги мирных переговоров и иных политических действий. Большое внимание уделено династическому конфликту между арманьяками и бургиньонами. Дана широкая ретроспектива военно-политических конфликтов, сотрясавших как внешние границы Бургундии, так и ее внутренние устои, — Фламандская война, крестовый поход в Болгарию, войны с Льежским княжеством, Голландская война между «треской» и «крючками», завоевание Люксембурга, восстания в Брюгге и Генте
My-shop.ru г. Москва
1 755 руб.
Книга посвящена истории развития Бургундского государства XIV–XV вв., главным образом военным аспектам, когда власть в Бургундии принадлежала герцогам из французской королевской династии Валуа. В первом томе рассмотрен период Филиппа II Храброго и Жана Бесстрашного, а во втором — Филиппа III Доброго. С привлечением архивных документов и самой широкой источниковой базы, а также последних специальных исследований в книге во многом по-новому трактуются крупнейшие сражения Столетней войны (Пуатье, Азенкур, Краван, Верней, осада Орлеана, осада Компьена и т. д.), итоги мирных переговоров и иных политических действий. Большое внимание уделено династическому конфликту между арманьяками и бургиньонами. Дана широкая ретроспектива военно-политических конфликтов, сотрясавших как внешние границы Бургундии, так и ее внутренние устои, — Фламандская война, крестовый поход в Болгарию, войны с Льежским княжеством, Голландская война между «треской» и «крючками», завоевание Люксембурга, восстания в Брюгге и Генте
My-shop.ru г. Москва
1 755 руб.
Монография посвящена зарождению и развитию национальной китайской авиации и авиапромышленности в XX столетии. В первой книге рассмотрен период, начиная с древних попыток летания в "Поднебесной Империи", и до начала 1940-х годов. В книге впервые обобщены сведения из китайских и тайваньских источников, ряда западных публикаций, а также многочисленных документов из российских архивов и опубликованных воспоминаний советских летчиков-добровольцев. Основу китайской авиации в течение многих десятилетий составляли импортные военные и гражданские самолеты из многих стран мира - СССР, США, Англии, Германии, Франции, Италии и др. Описаны их боевое применение и эксплуатация в авиации Центрального правительства и на службе у провинциальных властителей
My-shop.ru г. Москва
644 руб.
Предлагаемая читателям книга – это первое в истории отечественной фалеристики и оружиеведения исследование, посвященное целиком и полностью вопросу истории возникновения и развития советского наградного холодного оружия, от Гражданской войны в России и до прекращения существования СССР в 1991 году • Помимо подробного рассмотрения нормативно-правовых вопросов, определявших статус и положение наградного оружия в сформировавшейся советской системе государственных наград, в книге подробно рассказано о малоизвестных нереализованных проектах по введению различных образцов наградного холодного оружия • Особый интерес у читателя вызовет публикация наиболее полной подборки именного наградного оружия, принадлежавшего руководителям советского государства, знаменитым полководцам, маршалам и генералам
My-shop.ru г. Москва
2 574 руб.
Перед Первой мировой войной уланы являлись самым молодым видом российской кавалерии: впервые воинская часть с таким наименованием появилась только в 1803 г. – Уланский Его Императорского Высочества цесаревича и великого князя Константина Павловича полк. От него вели свою историю гвардейские уланы – Л. -гв. Уланский Ее Величества и Л. -гв. Уланский Его Величества полки. Этот вид кавалерии был заимствован у польской армии в конце XVIII века, в связи с чем в обмундировании традиционным элементом все это время была уланская шапка – «конфедератка», сильно видоизменившаяся за 100 лет существования улан в составе российских войск, но сохранившая ряд своих характерных признаков и атрибутов, включая манеру ношения. На форму русских улан сильно повлиял внешний облик чинов австрийских уланских формирований, от которых в течение XIX века были заимствованы как детали стиля и покроя, так и некоторые элементы обмундирования целиком
My-shop.ru г. Москва
3 042 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.