В монографии обосновано существование образовательной проблемы организации экспериментальной деятельности субъектов обучения физике. Показано, что фундаментальным ресурсом такой деятельности является научное исследование учебного физического эксперимента. Разработана методология исследовательской деятельности в указанной области дидактики физики и сформулирована ее главная цель: совершенствование известных и создание новых учебных опытов, имеющих доказательную силу. Установлено, что этот процесс является основным средством формирования в педагогическом вузе экспериментальной компетенции будущего учителя физики. Доказано, что совместные исследовательские проекты учителя и ученика дают образовательные продукты, которые обеспечивают экспериментальную деятельность обучающихся при изучении физики
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
Учебник состоит из 9 уроков. Основу каждого из них составляет специальный текст, который подробно изучается в процессе выполнения упражнений, что обеспечивает понимание материала на должном уровне, а также прочное усвоение студентами терминологической и другой профессионально релевантной лексики. В учебнике используется аутентичный текстовый материал из источников различной жанрово-стилевой принадлежности. В конце учебника приводятся словарь активной лексики и англоязычный глоссарий наиболее употребительных терминов из области страхования. Для студентов, изучающих английский язык для специальных целей и владеющих английским на уровне не ниже В2 по Общеевропейской шкале компетенций. Учебник может быть использован в ходе работы со студентами, обучающимися по специальностям и направлениям подготовки, предполагающим знание основ страхования, а также владение базовой терминологией и тематикой на английском языке (например, "Мировая экономика", "Маркетинг", "Менеджмент организации", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Туризм", "Гостиничное дело", "Информационная безопасность", "Документоведение и архивоведение", "Библиотечно-информационная деятельность", "Страхование", "Педагогическое образование")
My-shop.ru
г. Москва
234 руб.
Пособие состоит из двух частей. В первой описывается методика как теория иноязычного образования и рассматриваются вопросы целей, содержания, методов, средств и форм иноязычного образования в вузах различного профиля. Во второй части излагается технология иноязычного образования в вузах, включающая описание работы преподавателя по формированию межкультурных произносительных, лексических и грамматических навыков и развитию межкультурных умений в различных видах речевой деятельности: чтения, аудирования, говорения и письма как форм общения. Отдельно рассматриваются проблемы планирования учебного процесса и организации занятий по практике речи и современных альтернативных технологий межкультурного иноязычного образования в вузе. При изложении материала авторы учитывали новые подходы к образованию и новые достижения методической науки
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.