В пособии представлен опыт организации внеурочной деятельности учащихся 9-11 классов в рамках такого направления, как проблемно-ценностное общение. Вниманию педагогов предложена программа "Психология общения", тематическое планирование, занятия, разработанные с учетом ФГОС. Тренинги, этические беседы и упражнения, обширный дидактический материал (фрагменты художественных текстов, рекомендации по использованию музыкальных произведений) - все это будет полезно педагогу, который стремится вовлечь школьников, как равноправных собеседников, в честный и уважительный разговор о важном для каждого человека • Адресовано классным руководителям старших классов, организаторам внеурочной деятельности, преподавателям этики; интересно родителям подростков
My-shop.ru
г. Москва
97 руб.
Предлагаемый курс оздоровительной аэробики необходим для осознания ценности, развития и укрепления здоровья учащимися 10-11 классов. Гибкость программы позволит педагогу самому определить последовательность и тактику перехода от одного вида деятельности к другому, создавая различные образовательные модели занятий по нескольким видам аэробики, стимулирующим работу сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем организма, улучшая осанку и фигуру. Разнообразие тренировочных средств и упражнений, игровые и соревновательные формы занятий сделают их увлекательными для широкого круга учащихся с разными физическими возможностями. Пособие предназначено педагогам и руководителям методических объединений в системе дополнительного образования, учителям физической культуры, студентам педагогических вузов и колледжей
My-shop.ru
г. Москва
65 руб.
МегаМаркет
г. Москва
124 руб.
В пособии представлен опыт организации внеурочной деятельности, соответствующий ФГОС, в таком важном направлении, как проблемно-ценностное общение школьников, в котором через форму клубных часов с использованием этических бесед, тематических диспутов, дискуссий, ситуаций выбора педагогом выдвигаются актуальные в проблемном ключе темы (здоровье, нравственные поступки, общество и человек) и создаются условия для их открытого обсуждения и понимания учащимися 5-6 классов. Предложенный материал позволит формировать правильное восприятие жизни школьниками, ее ценностей, смысла, поможет их социальному самоопределению и обеспечит подготовку к самостоятельному социальному действию • Предназначено учителям, классным руководителям, воспитателям ГПД и школ полного дня, педагогам дополнительного образования творческих объединений нравственно-этического и проблемно-ценностного направления
My-shop.ru
г. Москва
120 руб.
Группа продленного дня в современной школе - одна из площадок для реализации положений ФГОС. Чем же наполнить жизнь учащихся начальной школы, посещающих группу продленного дня? Данное пособие - попытка найти ответ на этот вопрос. Вниманию педагогов предложены разработки мероприятий различных направлений внеурочной деятельности (проблемно-ценностное общение; познавательная, игровая и трудовая деятельность) в 1-4 классах. Представленные материалы позволяют облегчить работу учителя по планированию деятельности учеников в ГПД, увидеть многообразие подходов к организации жизни младших школьников вне учебных занятий и предполагают творческое использование. Предназначено педагогам-воспитателям групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам-организаторам внеурочной деятельности
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.
В пособии представлен опыт организации внеурочной деятельности, соответствующий ФГОС, в таком важном направлении, как проблемно-ценностное общение школьников, в котором через форму клубных часов с использованием этических бесед, тематических диспутов, дискуссий, ситуаций выбора педагогом выдвигаются актуальные в проблемном ключе темы (здоровье, нравственные поступки, общество и человек) и создаются условия для их открытого обсуждения и понимания учащимися 5-6 классов. Предложенный материал позволит форми-ровать правильное восприятие жизни школьниками, ее ценностей, смысла, помо-жет их социальному самоопределению и обеспечит подготовку к самостоятельному социальному действию. Предназначено учителям, классным руководителям, воспитателям ГПД и школ полного дня, педагогам дополнительного образования творческих объединений нравственно-этического и проблемно-ценностного направления
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
159 руб.
Компакт-диск "Технологии проблемного обучения. История. Обществознание. 10-11 классы" серии "ФГОС. Развивающие образовательные технологии" раскрывает опыт использования современных образовательных технологий - дифференцированного (индивидуализированного), проблемного, диалогового, рефлексивного обучения и воспитания, проектной деятельности - на уроках истории и обществознания в старшей школе • В диске представлены сценарии уроков и внеклассных мероприятий с видеофрагментами, которые наглядно показывают особенности, приемы, средства той или иной технологии, виды деятельности учащихся в формате активного обучения • Компакт-диск предназначен учителям истории и обществознания, руководителям методических объединений; рекомендован специалистам институтов и центров образования, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
201 руб.
Методическое пособие входит в состав образовательно-методических комплексов непрерывного эколого-биологического образования «Основы экологической культуры» (6–11 классы), разработанных на основе интеграции основного и дополнительного образования для основной и старшей школы. Соответствует требованиям ФГОС к результатам общего экологического образования. Используется в комплекте с практикумами, содержащими справочный и инструкционный материал для учащихся. Включены: учебная программа, методические рекомендации по организации учебной деятельности, методические разработки и сценарии мероприятий, способы достижения и оценивания образовательных результатов • Рекомендовано педагогам дополнительного образования, учителям биологии и экологии для проектирования дополнительного эколого-биологического образования, организации внеурочной и проектной деятельности
My-shop.ru
г. Москва
143 руб.
Программа отражает один из возможных вариантов реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предметной области "Основы безопасности жизнедеятельности". В рекомендациях по тематическому и поурочно-тематическому планированию авторы программы опираются на материалы учебника "Основы безопасности жизнедеятельности" для 5-6 классов авторского коллектива в составе Н.Ф. Виноградовой, Д.В. Смирнова, Л.В. Сидоренко, А.Б. Таранина. Программа для 5-6 классов является частью программы курса, изучаемого в 5-9 классах. К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
131 руб.