Согласованная работа правого и левого полушарий головного мозга является основой интеллектуального и психоэмоционального развития ребёнка. Достаточный уровень активности и наличие интеграции в работе полушарий головного мозга способствуют успешному овладению основными школьными знаниями и навыками. Интегрированная работа двух полушарий обеспечивается «мостиком» — мозолистым телом, благодаря которому формируется межполушарное взаимодействие. Недостаточный уровень зрелости или нарушения в работе мозолистого тела (межполушарных связей) могут привести к возникновению проблем в процессе обучения ребёнка: снижению внимания, памяти, нарушениям пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, вербально-логического мышления, к дисграфии, дислексии, акалькулии
ТутПросто
г. Москва
228 руб.