Алексей Николаевич Толстой (1883-1945) - крупный русский и советский писатель, автор исторических ("Хождение по мукам", "Пётр I"), научно-фантастических ("Аэлита", "Гиперболоид инженера Гарина"), сатирических ("Похождения Невзорова, или Ибикус", "Эмигранты") романов и повестей, пьес, а также произведений для детей ("Детство Никиты", "Золотой ключик, или Приключения Буратино"). Многие его произведения пользовались и продолжают пользоваться заслуженной популярностью, были экранизированы • "Детство Никиты" - одно из самых совершенных творений А. Н. Толстого. Повесть о годе из жизни мальчика Никиты соткана из бытовых зарисовок, живописных описаний природы, маленьких приключений, снов и воспоминаний. В этом размеренном, неспешном мире, где граница между человеком и природой тонка и почти условна, есть место и невинным деревенским забавам, и первой детской любви, и героизму, и крепкой мальчишеской дружбе, и солидарности людей в противостоянии общим бедам
My-shop.ru
г. Москва
211 руб.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций — чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
291 руб.
Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу. В книге предлагается авторская методика создания сильных рекламных сообщений. Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
490 руб.