Посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных заведений • Книга Питера Лоранжа "Новый взгляд на управление образованием. Задачи руководства" посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных заведений. Не секрет, что традиционный подход к этой проблеме заключается в том, что творческими научными и педагогическими процессами управлять невозможно. Конкретные задачи, выдвигаемые временем, встают "внезапно" и решаются по мере возникновения • Питер Лоранж - президент всемирно известного IMD - придерживается иной точки зрения, которую отстаивает в своей книге. Он утверждает, что раз учебное заведение создает стоимость, им можно управлять, как и любой другой организацией. Естественно, речь идет в основном о нематериальных активах
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
197 руб.
Настоящая книга принадлежит к бурно развивающемуся направлению "математическая история". В ней предложен особый взгляд на прошлое, современность и будущее. Показано, что беспрецедентный рост человека как вида стал возможен благодаря специальной адаптации - возникновению общества и экономики как особой среды для скоростного обмена информацией по всей территории обитания. Это открывало для освоения все более трудные геоклиматические зоны. Заселение очередной геоклиматической зоны создавало новое общественное богатство. Сегодня освоено 6 особых зон: от дельт великих рек первоцивилизаций (5 тысяч лет назад) и до США. Экстремальная территория последних открылась для освоения в ХХ веке в процессе создания нефтяной экономики массового производства
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
584 руб.
Электронное пособие "Новый взгляд на урок с учетом ФГОС. Конструирование на основе современных образовательных технологий" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель" • Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам в овладении технологией эффективного конструирования (моделирования) уроков, способствующих формированию универсальных учебных действий на основе требований ФГОС • Рассматриваемые вопросы • 1. Требования ФГОС к образовательным результатам обучающихся • 2. Современные образовательные технологии, направленные на реализацию ФГОС • 3. Конструирование современного урока в условиях введения ФГОС • 4. Популяризация инновационных идей, находок авторов вебинара
My-shop.ru
г. Москва
201 руб.