Еще недавно маркетологи говорили, что за лидерами мнений будущее. Теперь пора признаться — это будущее наступило. Сегодня инфлюенсеры владеют главной валютой нашего времени — вниманием аудитории и ее лояльностью. Удачное партнерство с "властелинами внимания" может вывести вас на новый уровень, но как расположить их к себе? Перед вами — настоящая инструкция по коммуникации с лидерами мнений, благодаря которой вы научитесь не только достигать целей вместе с ними, но и получать удовольствие от процесса
My-shop.ru
г. Москва
706 руб.
"Стань участником нашего фонда и сделай вклад в будущее природы". Что за чушь! • Международные экологические сообщества используют задачи защиты природы для давления на бизнес и государственную политику. Показывают нам милые картинки, рассказывают душераздирающие истории, чтобы мы жертвовали деньги. А что в итоге? • Автор книги изучает работу международных экологических сообществ в России и за рубежом, анализирует рекламные компании и их влияние, примеры громких публичных историй, а также забытые статьи • Он рассказывает • - как создаются и чем заканчиваются крупные экологические проекты и программы • - как не бояться климатической катастрофы и понять, чем реально можно помочь природе • - зачем WWF покупал майонез для сохранения переднеазиатского леопарда на Кавказе • - почему панды больше не вымирают и кто такие "зеленые аватары" • - почему поглощающая способность у могучей российской березки ниже, чем у немецкой • - как "стандарты" и "разрешения" не помогли выжить жирафу Мариусу
My-shop.ru
г. Москва
436 руб.