г. Москва, Московская область

Этика, культура и этикет делового общения. Учебное пособие для академического бакалавриата Чернышова Л.И. Юрайт

В учебном пособии подробно рассматриваются этика и культура делового общения и деловых отношений, этические нормы деловой коммуникации, этические аспекты деловых бесед, деловых совещаний, деловых переговоров и публичной речи, этикет делового человека. Изложение теоретического материала сопровождается практикумом, в котором представлены описания конкретных ситуаций из деловой практики. В конце пособия представлен глоссарий важнейших терминов и понятий.
Актуальные предложения интернет-магазинов
Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения. В нем рассматриваются актуальные вопросы теории и практики психологии делового общения в сфере туризма и социально-культурной деятельности. Изложены вопросы психологической специфики продаж туристского продукта, обслуживания туристов в офисе, особенности делового этикета, психологии имиджа, конфликта, подготовки и проведения экскурсий. Особое внимание уделяется коммуникативной культуре работников средств размещения, анализируются вопросы психологии менеджмента гостиниц и ресторанов.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело", преподавателей, психологов, экскурсоводов, работников туристских фирм, гостиниц и ресторанов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
277 руб.
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом РФ и учебной программой по дисциплинам «Этика делового общения» и «Психология делового общения». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Рекомендуется всем изучающим дисциплины «Этика делового общения» и «Психология делового общения»
My-shop.ru г. Москва
409 руб.
В настоящей книге на основе широкого круга отечественных и зарубежных источников рассматриваются актуальные вопросы становления и развития делового общения, раскрывается сущность психологических особенностей личности и коллектива организации. Вместе с тем автор уделяет большое внимание прикладным аспектам делового общения, таким как имидж, служебные документы, нормы этикета и др. В пособии не только излагается понятийный аппарат изучаемой дисциплины, но и широко представлены рекомендации, необходимые для успешной реализации профессиональной деятельности специалистов, работающих в системе "человек-человек". Знания и навыки, полученные при изучении данной дисциплины, позволят психологически грамотно организовывать индивидуальную деятельность, межличностное и межгрупповое взаимодействие людей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
575 руб.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы общения, психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме и гостиничном деле, а также способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений.Пособие позволит студентам обеспечивать эффективные межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных и психологических особенностей, осуществлять взаимодействие в коллективе и с потребителями услуг.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело»
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
189 руб.
В учебном пособии реализуется коммуникативно-когнитивный подход; используется комбинация отечественных и зарубежных технологий преподавания иностранного языка в высшей технической школе. Цель данного издания - развитие коммуникативных навыков общения в профессиональной сфере. Представленные в издании задания разнообразны, специальная лексика широко представлена. Пособие содержит большое количество иллюстраций, способствующих усвоению теоретического материала
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
621 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.