Пятый модуль - контроль и оценка деятельности факультета. Учебник предназначен деканам и их заместителям, методическим работникам деканатов, резерву на выдвижение, но также будет полезен всему управленческому персоналу высших учебных заведений. Дополнительные материалы к книге (отдельные главы: 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29; а также глоссарий, библиография и сведения об авторах) доступны на сайте znanium.com
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
700 руб.
В учебно-методическом пособии представлена система индивидуализированных заданий для всех форм профессиональной подготовки будущих учителей. Выполнение заданий позволит студентам с помощью преподавателя выбирать темп, направление и формы продвижения в изучении педагогических дисциплин • Содержание и методический аппарат практикума помогут студентам включиться в продуктивную самостоятельную работу, цель которой - развитие мотивов и умений учения, формирование профессиональной направленности мышления, профессиональных ценностных ориентаций и этических позиций, а также стимулирование потребности в профессиональном самообразовании и самовоспитании • Для студентов и преподавателей педагогических вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 370 руб.
Учебник подготовлен авторским коллективом преподавателей кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Научным редактором данного учебного пособия является зав. кафедрой маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, д. э. н., профессор Валентина Васильевна Герасименко (gerasimenko@econ.msu.ru). Авторами отдельных разделов учебного пособия являются: д. э. н., проф. В.В. Герасименко (разделы 1.1, 1.2, 6.1-2, 7, 8.1-5), к.э.н., доцент М.С. Очковская (разделы 1.4, 6.1-2, 6.3, 9.1, 9.2, 9.3), к.э.н., доцент М.А. Рыбалко (разделы1.3, 4.5, 6.3, 6.4, 10), к.э.н., доцент Е.М. Слепенкова (разделы 2, 3, 5), к.э.н., доцент А.В. Черников (разделы 4, 8.6), С.А. Никитин (раздел 3), М.Е.Ульянова (раздел 10). В главе 9 использованы материалы А
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
574 руб.