СберМегаМаркет
г. Москва
859 руб.
Донских О.А Происхождение языка как философская проблема
цена 399
руб.
купить в магазине Буквоед
г. Санкт-Петербург
В монографии освещается становление идей, относящихся к проблеме происхождения языка; рассматриваются античные теории, уходящие корнями в мифологические представления, исследуется переход от Античности к учениям Нового времени, особое внимание уделяется работам второй половины XVIII века; выявляются отличительные черты национальных европейских традиций; рассматриваются философские аспекты современных теорий глоттогенеза; на основе диалектико-материалистического подхода анализируются проблемы представления предмета исследования и выдвигается оригинальная трактовка принципа произвольности языкового знака. Книга предназначена для философов, языковедов, всех интересующихся проблемой происхождения языка
подробнее
Смотрите также
Работа посвящена философским основаниям формирующейся теоретической биологии, общей теории жизни, или биотики. В плане диалектики общего, особенного и единичного проанализировано соотношение биотики и частных биологических теорий; показана плодотворность дальнейшего развития концепции жизни как космической организованности, развитой в учении о биосфере академика В.И.Вернадского, для всестороннего, теоретического определения сущности жизни и для частных биологических теорий • Книга рекомендуется биологам, философам и методологам науки, а также всем читателям, интересующимся философскими проблемами биологии и в целом философией науки
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
589 руб.
В настоящей работе освещаются фундаментальные философские проблемы политики. В первой части рассматривается история философии политики, а во второй --- теория философии политики. Глобализация исследуется не как объективный процесс, а как процесс, искусственно навязанный Западом всему человечеству. Оригинально излагаются вопросы политической власти, современных государственных форм власти, роли СМИ в политике, соотношения морали и политики и т.д • Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям политологии и философии политики, а также всем тем, кто интересуется исследованием политической сферы общества
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
580 руб.
В пособии рассматриваются проблемы современного учебниковедения – области методики преподавания русского языка как иностранного, объектом которой являются история, опыт создания, структура и содержание, способы оценки учебника как средства обучения языку. В пособии дается толкование терминов «учебник», «учебное пособие», «учебный комплекс», ключевых для современной системы средств обучения, предлагается краткий обзор истории создания учебников на разных этапах развития методики, типология учебников с позиции существующих методов обучения, обзор современных учебников, тексты известных ученых по проблемам учебниковедения и контрольные вопросы и задания. Тексты призваны расширить методический кругозор читателей по теме пособия. Список рекомендуемой литературы по теме пособия и раздел «Библиография» содержат перечень источников по проблемам учебниковедения и преподавания РКИ
My-shop.ru
г. Москва
397 руб.
Исследование вопроса о происхождении человеческого языка, или глоттогенеза, похоже на детектив: слишком много версий и улики-доказательства приходится собирать по крупицам. Причем крупицы эти — из разных наук • Тут вам и антропология: у какого вида Homo сформировалась коммуникативная система, максимально близкая к современным человеческим языкам? И нейрофизиология: какие зоны нашего мозга «умеют» говорить? И археология: что могут сказать о процессе коммуникации орудия труда, ритуальные практики и наскальные рисунки? И генетика: как и какие гены передавали друг другу древние Homo, чтобы в итоге заговорить? • Ну и конечно, исследование глоттогенеза немыслимо без учета достижений лингвистики: как сформировалась и работает грамматика и как мы ее усваиваем, когда учим родной и иностранные языки? Но главное — был ли человеческий язык изначально един, или же в разных концах планеты независимо друг от друга возникло несколько праязыков? • В этой книге лингвист, доктор филологических наук Светлана Бурлак собрала, обобщила и изложила простым языком данные всех этих наук и выдвинула свою гипотезу происхождения языка
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
660 руб.
Настоящее учебное пособие является изданием по курсу с одноименным названием «Социальные и философские проблемы информационного общества». В нем рассмотрены основные проблемы социокультурного характера, соответствующие обществу нового типа с присущей ему цифровой экономикой, электронным правительством, виртуализацией бытия в целом • Учебное пособие состоит из восьми глав. Наряду с общими вопросами о состоянии и тенденциях информационного общества, концептуальных положениях и динамики становления взглядов на данный социальный феномен приводятся авторские видения возможных форм становления субкультур в соответствии с рождающимися ценностными ориентациями, а также в философском измерении дается характеристика самому феномену информации • Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования от 19
My-shop.ru
г. Москва
935 руб.
Книга является учебным пособием по курсу "Методика преподавания русского языка как иностранного", который считается профильной дисциплиной для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка как иностранного. В нем рассматриваются проблемы практического овладения на занятиях по языку средствами языка (фонетическими, лексическими, грамматическими, социокультурными) и деятельностью общения на изучаемом языке (умениями говорить, слушать, читать, писать иноязычные тексты) с позиции достижений современной методики преподавания языка и базисных для нее дисциплин (педагогики, психологии, языкознания, культурологии). В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.
В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса «Методика преподавания русского языка как иностранного» студентам-филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона «Об образовании в Российской Федерации» (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур
My-shop.ru
г. Москва
624 руб.
В сборник вошли тексты докладов и выступлений курсантов, слушателей, адъюнктов и студентов, принимавших участие во Всероссийской научно-практической конференции «Философские проблемы религии, морали, политики и права», состоявшейся в Уральском юридическом институте МВД России 17 декабря 2015 года • Тематика докладов, где авторы критически анализируют социальные явления, генерируют новые идеи при решении исследовательских задач, демонстрируют аспекты владения культурой научного исследования в области гуманитарного знания, связана с освещением философско-правовых, профессионально-этических, социально-политических, социокультурных, социально-психологических аспектов правоохранительной деятельности органов внутренних дел. Статьи представлены в авторской редакции
My-shop.ru
г. Москва
566 руб.
В монографии на широком историческом фоне анализируется лингвокультурологическое содержание учебников русского языка как иностранного XVI - начала XX в. и их роль в отражении и формировании европейского образа Руси/России; определяются филологические основания лингвопедагогического направления в имагологии (науке о становлении и функционировании образов Другого); предлагаются принципы возможной оптимизации имагологического потенциала учебника русского языка как иностранного. Для языковедов, преподавателей и авторов учебников русского языка как иностранного, культурологов, студентов-филологов, а также для всех, кто интересуется проблемой "Образ России в мире". 2-е издание, стереотипное
My-shop.ru
г. Москва
416 руб.
Вниманию читателей предлагается труд известного отечественного филолога-слависта и историка А.Л. Погодина (1872-1947), посвященный исследованию психологических и социальных основ языкового творчества и происхождения языка. Книга представляет собой переработку лекций по языкознанию, прочитанных автором в Петербурге на Высших женских курсах и в Варшавском университете. Придерживаясь психологического направления, заданного основателем Харьковской лингвистической школы А.А. Потебней, автор рассматривает язык как постоянное творчество мысли, как выражение самосознания человека. В работе описывается внутренняя речь и ее формы, расстройства речи; изучается речь детей в связи с психологией детского возраста; исследуется развитие значения слова, соотношение слова и образа; рассматриваются языки некультурных народов и искусственные языки
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
759 руб.
Буквоед – книжный интернет магазин: купить книги, учебники, подарки.