г. Москва, Московская область
Донских О.А Происхождение языка как философская проблема

Донских О.А Происхождение языка как философская проблема

цена 399 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В монографии освещается становление идей, относящихся к проблеме происхождения языка; рассматриваются античные теории, уходящие корнями в мифологические представления, исследуется переход от Античности к учениям Нового времени, особое внимание уделяется работам второй половины XVIII века; выявляются отличительные черты национальных европейских традиций; рассматриваются философские аспекты современных теорий глоттогенеза; на основе диалектико-материалистического подхода анализируются проблемы представления предмета исследования и выдвигается оригинальная трактовка принципа произвольности языкового знака. Книга предназначена для философов, языковедов, всех интересующихся проблемой происхождения языка подробнее
Смотрите также
МегаМаркет г. Москва
859 руб.
МегаМаркет г. Москва
1 359 руб.
Работа посвящена философским основаниям формирующейся теоретической биологии, общей теории жизни, или биотики. В плане диалектики общего, особенного и единичного проанализировано соотношение биотики и частных биологических теорий; показана плодотворность дальнейшего развития концепции жизни как космической организованности, развитой в учении о биосфере академика В.И.Вернадского, для всестороннего, теоретического определения сущности жизни и для частных биологических теорий • Книга рекомендуется биологам, философам и методологам науки, а также всем читателям, интересующимся философскими проблемами биологии и в целом философией науки
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
589 руб.
В настоящей работе освещаются фундаментальные философские проблемы политики. В первой части рассматривается история философии политики, а во второй --- теория философии политики. Глобализация исследуется не как объективный процесс, а как процесс, искусственно навязанный Западом всему человечеству. Оригинально излагаются вопросы политической власти, современных государственных форм власти, роли СМИ в политике, соотношения морали и политики и т.д • Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям политологии и философии политики, а также всем тем, кто интересуется исследованием политической сферы общества
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
580 руб.
В пособии рассматриваются проблемы современного учебниковедения – области методики преподавания русского языка как иностранного, объектом которой являются история, опыт создания, структура и содержание, способы оценки учебника как средства обучения языку. В пособии дается толкование терминов «учебник», «учебное пособие», «учебный комплекс», ключевых для современной системы средств обучения, предлагается краткий обзор истории создания учебников на разных этапах развития методики, типология учебников с позиции существующих методов обучения, обзор современных учебников, тексты известных ученых по проблемам учебниковедения и контрольные вопросы и задания. Тексты призваны расширить методический кругозор читателей по теме пособия. Список рекомендуемой литературы по теме пособия и раздел «Библиография» содержат перечень источников по проблемам учебниковедения и преподавания РКИ
My-shop.ru г. Москва
397 руб.
Исследование вопроса о происхождении человеческого языка, или глоттогенеза, похоже на детектив: слишком много версий и улики-доказательства приходится собирать по крупицам. Причем крупицы эти — из разных наук • Тут вам и антропология: у какого вида Homo сформировалась коммуникативная система, максимально близкая к современным человеческим языкам? И нейрофизиология: какие зоны нашего мозга «умеют» говорить? И археология: что могут сказать о процессе коммуникации орудия труда, ритуальные практики и наскальные рисунки? И генетика: как и какие гены передавали друг другу древние Homo, чтобы в итоге заговорить? • Ну и конечно, исследование глоттогенеза немыслимо без учета достижений лингвистики: как сформировалась и работает грамматика и как мы ее усваиваем, когда учим родной и иностранные языки? Но главное — был ли человеческий язык изначально един, или же в разных концах планеты независимо друг от друга возникло несколько праязыков? • В этой книге лингвист, доктор филологических наук Светлана Бурлак собрала, обобщила и изложила простым языком данные всех этих наук и выдвинула свою гипотезу происхождения языка
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
660 руб.
Настоящее учебное пособие является изданием по курсу с одноименным названием «Социальные и философские проблемы информационного общества». В нем рассмотрены основные проблемы социокультурного характера, соответствующие обществу нового типа с присущей ему цифровой экономикой, электронным правительством, виртуализацией бытия в целом • Учебное пособие состоит из восьми глав. Наряду с общими вопросами о состоянии и тенденциях информационного общества, концептуальных положениях и динамики становления взглядов на данный социальный феномен приводятся авторские видения возможных форм становления субкультур в соответствии с рождающимися ценностными ориентациями, а также в философском измерении дается характеристика самому феномену информации • Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования от 19
My-shop.ru г. Москва
935 руб.
В монографии на широком историческом фоне анализируется лингвокультурологическое содержание учебников русского языка как иностранного XVI - начала XX в. и их роль в отражении и формировании европейского образа Руси/России; определяются филологические основания лингвопедагогического направления в имагологии (науке о становлении и функционировании образов Другого); предлагаются принципы возможной оптимизации имагологического потенциала учебника русского языка как иностранного. Для языковедов, преподавателей и авторов учебников русского языка как иностранного, культурологов, студентов-филологов, а также для всех, кто интересуется проблемой "Образ России в мире". 2-е издание, стереотипное
My-shop.ru г. Москва
416 руб.
Вниманию читателей предлагается труд известного отечественного филолога-слависта и историка А.Л. Погодина (1872-1947), посвященный исследованию психологических и социальных основ языкового творчества и происхождения языка. Книга представляет собой переработку лекций по языкознанию, прочитанных автором в Петербурге на Высших женских курсах и в Варшавском университете. Придерживаясь психологического направления, заданного основателем Харьковской лингвистической школы А.А. Потебней, автор рассматривает язык как постоянное творчество мысли, как выражение самосознания человека. В работе описывается внутренняя речь и ее формы, расстройства речи; изучается речь детей в связи с психологией детского возраста; исследуется развитие значения слова, соотношение слова и образа; рассматриваются языки некультурных народов и искусственные языки
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
759 руб.
Пособие представляет собой методическое руководство по обучению пониманию письменных текстов, прежде всего художественных. Понимание рассматривается как одно из важнейших проявлений коммуникативной компетенции. Пособие содержит не только теоретический материал, но и практические рекомендации по внедрению научных положений в языковой учебный процесс. Приведены подробные ответы автора на наиболее частотные вопросы, возникающие при использовании текстов в обучении языку. Демонстрация предлагаемой методики представлена в мастер-классе, подробном описании хода урока с использованием художественного текста. Пособие предназначено преподавателям русского языка как иностранного, неродного и родного. Оно будет полезно специалистам-гуманитариям широкого профиля, а также квалифицированным читателям, интересующимся проблемами понимания при чтении
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
545 руб.
Автор монографии рассматривает различные гипотезы о происхождении языка и предлагает свой информационно-семиотический подход к решению проблемы глоттогенеза
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
110 руб.
В пособии показаны особенности проведения урока русского языка как иностранного (типы, структура, модели), предложены различные подходы к проектированию урока, дана краткая характеристика современных образовательных технологий, методов и приемов, которые могут быть использованы при преподавании русского языка как иностранного в соответствии с требованиями ФГОС. Рассмотрена специфика речевых упражнений, песенного материала, фрагментов из кинофильмов и мультфильмов, используемых на уроках русского языка как иностранного. Большое внимание уделено описанию языковых и речевых аспектов обучения устному и письменному русскому языку как иностранному с приведением конкретных приемов работы • Пособие предназначено учителям, которые ведут русский язык как иностранный, для использования в учебных целях
My-shop.ru г. Москва
158 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.