Рендеринг – фундамент компьютерной графики. Алгоритмы анимации, геометрического моделирования и текстурирования должны пропускать свои результаты через процесс рендеринга, чтобы они были представлены в виде изображения. В книге описывается рендеринг, основанный на рейтрейсинге, алгоритме трассировки лучей, который способен отображать реалистичные изображения сложных сцен. В конце каждой главы приведены упражнения для закрепления материала • В числе рассматриваемых тем • - формирование изображения и представление геометрии сцены • - интерфейс и различные реализации камеры • - радиометрия, спектры и цвет • - примитивы и ускорения рендеринга на пересечении • - семплирование и реконструкция модели отражения • - семплинг текстур и генерация структурных координат • - рассеяние света в зависимости от поверхностей и сред распространения • - интерфейс источников света • - рендеринг волнового переноса • - реализация высокопроизводительного интегратора, работающего на GPU
My-shop.ru
г. Москва
5 156 руб.