г. Москва, Московская область
ДМК-Пресс Рендеринг в реальном времени в Blender Краудер Сэмми

ДМК-Пресс Рендеринг в реальном времени в Blender Краудер Сэмми

цена 2 652 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине My-shop.ru г. Москва
Blender - самый востребованный и перспективный свободно распространяемый 3D-пакет в мире. А EEVEE - современное средство визуализации в реальном времени; это относительно новый инструмент в Blender, позволяющий создавать художественные работы с невероятной скоростью, почти в 12 раз быстрее, чем в Cycles • В этой книге представлен детальный обзор возможностей EEVEE. По мере чтения вы научитесь работать с нодами геометрии, освоите разные методы рендеринга, начнете использовать такие хитрости, как китбашинг и изображения с альфа-каналом. Новые навыки помогут вам ускорить создание сцен, отражений, добавление света, камер и даже специальных эффектов, таких как огонь и дым в EEVEE. И все это в контексте создания реальных сцен, которые будут проработаны от начала до конца подробнее
Смотрите также
Рендеринг – фундамент компьютерной графики. Алгоритмы анимации, геометрического моделирования и текстурирования должны пропускать свои результаты через процесс рендеринга, чтобы они были представлены в виде изображения. В книге описывается рендеринг, основанный на рейтрейсинге, алгоритме трассировки лучей, который способен отображать реалистичные изображения сложных сцен. В конце каждой главы приведены упражнения для закрепления материала • В числе рассматриваемых тем • - формирование изображения и представление геометрии сцены • - интерфейс и различные реализации камеры • - радиометрия, спектры и цвет • - примитивы и ускорения рендеринга на пересечении • - семплирование и реконструкция модели отражения • - семплинг текстур и генерация структурных координат • - рассеяние света в зависимости от поверхностей и сред распространения • - интерфейс источников света • - рендеринг волнового переноса • - реализация высокопроизводительного интегратора, работающего на GPU
My-shop.ru г. Москва
5 156 руб.
Путешествия во времени – нарушение законов природы или непознанная сторона реальности? Книга, которую вы держите в руках, предлагает сугубо научную трактовку этого процесса, а попутно ставит перед читателем ряд философско-этических вопросов, основной из которых формулируется так: «Властен ли человек над временем?» • Темы, рассматриваемые в книге • - история вопроса: философы vs ученые • - однонаправленно ли время • - пространство-время как единая категория • - путешествия во времени и расщепление Вселенных • - как передать сигнал в прошлое • - движение со сверхсветовой скоростью • - время и гравитация • - «в стадии разработки»: научные описания машины времени
My-shop.ru г. Москва
1 915 руб.
Данная книга описывает разработку и реализацию программного обеспечения распределенных систем реального времени с использованием подхода «снизу вверх». Освещаются проблемы, встречающиеся в программных проектах систем реального времени; представлен новый метод простого и эффективного выполнения всех этапов разработки программного обеспечения • Рассматриваемые темы • основы систем реального времени, включая архитектуру реального времени и распределенные системы реального времени • операционная система реального времени, охватывающая концепции задач, памяти и управления вводом/выводом • подробное пошаговое построение ядра операционной системы реального времени, которое затем используется для тестирования различных реализаций более высокого уровня • периодическое и апериодическое планирование, управление ресурсами и распределенное планирование • процесс разработки приложений – от методов проектирования высокого уровня до деталей проектирования и реализации низкого уровня • языки программирования в реальном времени и методы отказоустойчивости
My-shop.ru г. Москва
1 768 руб.
Данная книга описывает процесс создания распределенных, параллельных систем и систем реального времени с точки зрения проектирования архитектуры системы. Подробно рассмотрены ключевые вопросы, возникающие в процессе разработки: управление временем отклика, синхронизация, актуальность и непротиворечивость данных. На многочисленных примерах автор показывает, как с помощью одной и той же универсальной нотации UML описать такие, казалось бы, далекие области, как автоматизированная банковская система, бортовой компьютер автомобиля и система управления лифтами в многоэтажном здании - без привязки к какой-либо программной или аппаратной платформе и языку программирования • Издание будет чрезвычайно полезно аналитикам, менеджерам предприятий и информационных систем, руководителям и архитекторам проектов, а также программистам, которые имеют дело с приложениями UML: книга поможет изложить свои идеи так, чтобы молено было реализовать проект, практически не зная той предметной области, для которой пишется система
My-shop.ru г. Москва
1 841 руб.
Эта книга познакомит вас с Erlang – языком программирования, который идеально подходит для создания параллельных, отказоустойчивых приложений, предназначенных для работы в режиме реального времени. С появлением многоядерных процессоров, предоставляющих новые средства масштабирования распараллеленных приложений, Erlang становится все более популярным. Вне зависимости от уровня предварительной подготовки, вы сможете научиться написанию сложных параллельных приложений • Книга написана лидерами международного сообщества Erlang. В ней вы найдете подробное описание сопоставления с образцом, правильно построенных списков, сетевого и параллельного программирования и много других аспектов синтаксиса и семантики языка Erlang
My-shop.ru г. Москва
1 474 руб.
Диалоговые интерфейсы – наилучший способ взаимодействия машины с нами на человеческом языке. Чатботы и голосовые пользовательские интерфейсы – это два направления диалоговых интерфейсов. Чатботы представляют собой управляемые данными движки, работающие в реальном времени, для взаимодействия с пользователями на естественном языке и с учетом контекста. Голосовые пользовательские интерфейсы управляются голосом и способны распознавать речь и отвечать пользователям голосом. В этой книге рассмотрены оба типа диалоговых пользовательских интерфейсов, разрабатываемых с помощью API для различных платформ. Используется проектный подход, позволяющий понять принципы конструирования таких пользовательских интерфейсов, и приведены наилучшие практики их развертывания
My-shop.ru г. Москва
1 474 руб.
Эта книга – один из первых технических обзоров беспилотных транспортных средств (БТС), написанных для широкой компьютерной и инженерной аудитории. На протяжении всей книги авторы делятся своим практическим опытом проектирования систем беспилотных транспортных средств (БТС) • Эти системы сложны и состоят из 3-x основных подсистем • - алгоритмы локализации, восприятия, планирования и контроля: извлекает значимую информацию из необработанных данных сенсора, чтобы понять окружающую среду и принять решения относительно ее будущих действий • - клиентские системы, такие как операционная система робототехники и аппаратная платформа: объединяет эти алгоритмы для удовлетворения требований реального времени и надежности • - облачная платформа, которая включает хранение данных, моделирование, отображение высокой четкости (HD) и обучение модели глубокого обучения: обеспечивает автономные вычисления и возможности хранения данных для БТС
My-shop.ru г. Москва
1 620 руб.
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим • Книга "Основы анимации в Unity" содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен
My-shop.ru г. Москва
1 031 руб.
Начните работу с Apache Flink, фреймворком с открытым исходным кодом, на котором основаны многие крупнейшие в мире системы для обработки потоковых данных. В данной книге вы изучите фундаментальные понятия параллельной потоковой обработки и узнаете, чем эта технология отличается от традиционной пакетной обработки данных • Ф. Уэске и В. Калаври, занятые в проекте Apache Flink с первых дней, покажут вам, как создавать масштабируемые потоковые приложения с помощью API Flink DataStream, а также непрерывно выполнять и поддерживать эти приложения в операционных средах • Потоковая обработка идеально подходит для многих задач: подготовка данных с малой задержкой, потоковая аналитика и информационные панели в реальном времени, раннее оповещение и обнаружение мошенничества
My-shop.ru г. Москва
1 474 руб.
Надежный обмен сообщениями между серверами является сердцем распределенного приложения. Apache Pulsar — это гибкая платформа обмена сообщениями в реальном времени, созданная для работы в Kubernetes и обеспечивающая масштабируемость и отказоустойчивость, необходимые для облачных систем. Pulsar поддерживает как потоковую передачу, так и организацию очередей сообщений, и, в отличие от других решений, он может обмениваться данными по нескольким протоколам, включая MQTT, AMQP и двоичный протокол Kafka • Книга научит вас создавать масштабируемые системы потокового обмена сообщениями с использованием Pulsar. Вы начнете с быстрого ознакомления с корпоративными системами обмена сообщениями и откроете для себя уникальные преимущества Pulsar. Следуя четким описаниям и выполняя практические примеры, вы будете использовать фреймворк Pulsar Functions для разработки приложения на основе микросервисов
My-shop.ru г. Москва
2 946 руб.
В книге раскрываются секреты разработки тендеров в Unity - самом популярном в мире мультиплатформенном инструменте для разработки двух- и трёхмерных игр и приложений. Описываются базовые модели освещения, создание эффектов С помощью текстур, анимация моделей в реальном времени, настройка тендеров для мобильных устройств, а также использование ностэффектов в гейм-плее • Издание предназначено для Unity-разработчиков, стремящихся использовать максимум возможностей платформы для создания своих собственных шедевров!
My-shop.ru г. Москва
1 105 руб.
Если вы интересуетесь машинным обучением (Machine Learning) и глубоким обучением (Deep Learning), то этот двухтомник для вас • Эта книга не похожа на большинство других учебников и руководств по глубокому обучению – в ней нет ни детального алгоритмического анализа, сопровождаемого обширной математикой, ни развернутых листингов программного кода. Автор выбрал золотую середину - благодаря дружелюбному подходу, сопровождаемому огромным количеством цветных иллюстраций, а также детальному и скрупулезному описанию, он глубоко освещает основополагающие идеи глубокого обучения и нейронных сетей • Второй том посвящен нейронным сетях – быстро развивающемуся направлению машинного обучения. В первом томе, вышедшем в издательстве «ДМК Пресс» ранее, изложены фундаментальные основы глубокого обучения
My-shop.ru г. Москва
3 094 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.