В книге рассматривается широкий круг вопросов, связанных с практическим применением популярных микроконтроллеров 8051 и их расширений в системах управления и контроля. Основной упор сделан на практические аспекты разработки цифровых и аналоговых интерфейсов, использования таймеров, визуализации результатов измерений в системах сбора информации. Значительная часть материала посвящена практическому программированию в популярной среде разработки Kerf uVision. Приводятся многочисленные примеры разработки несложных аппаратно-программных систем сбора аналоговой и цифровой информации, измерительных систем, систем управления внешними устройствами и т. д. Все приведенные в книге проекты разработаны и проверены на отладочном модуле Rita-51 фирмы Rigel Corp
My-shop.ru
г. Москва
1 031 руб.
Книга посвящена PIC-микроконтроллерам - одному из самых популярных семейств современных микроконтроллеров. В справочнике имеются псе необходимые сведения, аппаратные и программные решения. По широте охвата и объему рассматриваемого материала книга претендует на статус малой энциклопедии. Здесь представлены классификация и архитектура различных подсемейств Р1С-контроллеров, сравнительные характеристики типов, разводка выводов, системы команд, подробная спецификация управляющих регистров. Рассказывается о принципах работы основных узлов, приведены таблицы временных и электрических характеристик, алгоритмы программирования. Дано описание языков программирования и средств разработки приложений • Издание предназначено для широкого круга читателей - от начинающих радиолюбителей до специалистов, работа которых связана с использованием Р1С-микроконтроллеров
My-shop.ru
г. Москва
1 326 руб.
Данная книга описывает разработку и реализацию программного обеспечения распределенных систем реального времени с использованием подхода «снизу вверх». Освещаются проблемы, встречающиеся в программных проектах систем реального времени; представлен новый метод простого и эффективного выполнения всех этапов разработки программного обеспечения • Рассматриваемые темы • основы систем реального времени, включая архитектуру реального времени и распределенные системы реального времени • операционная система реального времени, охватывающая концепции задач, памяти и управления вводом/выводом • подробное пошаговое построение ядра операционной системы реального времени, которое затем используется для тестирования различных реализаций более высокого уровня • периодическое и апериодическое планирование, управление ресурсами и распределенное планирование • процесс разработки приложений – от методов проектирования высокого уровня до деталей проектирования и реализации низкого уровня • языки программирования в реальном времени и методы отказоустойчивости
My-shop.ru
г. Москва
1 768 руб.
В этой книге вы найдете доступное введение в основные аспекты компьютерного зрения. При этом подчеркивается важная роль алгоритмов и математики. Материал дополняется историческими справками, рекомендациями по дальнейшему чтению и сведениями о рассматриваемых математических понятиях • В конце каждой главы имеются проверенные на практике упражнения и вопросы на понимание материала, сформулированные так, чтобы читатель мог предложить различные варианты решения • Рассматриваемые темы • введение в систему обозначений и математический аппарат, необходимый для описания изображений, а также основные сведения об отображении одного изображения в другое • топологические и геометрические основы анализа участков изображений и распределения значений в них, а также нахождение паттернов в изображениях • введение в оптический поток как средство представления плотного движения, а также вопросы анализа разреженного движения: обнаружение особых точек, определение дескрипторов и прослеживание признаков с помощью фильтра Калмана • описание некоторых подходов к бинаризации изображений и сегментации фотографий и видео • три основных компонента системы компьютерного зрения: геометрические и фотометрические характеристики камеры, системы координат и калибровка камеры • обзор методов трехмерной реконструкции на основе компьютерного зрения, в частности: структурная подсветка, стереозрение и оценка формы с помощью анализа отраженного света • стереосопоставители и фазово-конгруэнтная модель для построения признаков изображения • введение в методы классификации и обучения с подробным описанием алгоритма AdaBoost и случайных лесов
My-shop.ru
г. Москва
3 094 руб.
Логическое программирование – это стиль программирования, в котором программы принимают форму наборов предложений на языке символической логики. В последнее время интерес к нему вырос благодаря возможности применения в дедуктивных базах данных, электронных таблицах, создании бизнес-логики при управлении предприятием и др • Данная книга знакомит с теорией логического программирования, современными технологиями и популярными применениями. Авторы ведут читателя от изучения базовых понятий (наборы данных, запросы, обновления и т.д.) к практическому применению вычислительной логики. Книга удобно структурирована: рассмотрение новых терминов сопровождается многочисленными примерами; в конце глав приводятся упражнения, позволяющие закрепить пройденный материал
My-shop.ru
г. Москва
1 620 руб.
Прочитав эту книгу, вы поймете преимущества использования неизменяемых объектов в ваших распределенных системах. Вы узнаете набор правил для идентификации и обмена неизменяемыми объектами, а также увидите коллекцию полезных теорем, которые гарантируют, что распределенные системы, которые вы строите, будут иметь конечную согласованность. Используя шаблоны, вы найдете, где истина сходится, увидите, как изменения происходят ассоциативно, а не последовательно, и придете к комфортному пониманию того, что нет единственного источника истины. Приведенные практические примеры наглядно показывают, как создавать программное обеспечение, используя описанные шаблоны, методы и инструменты. К концу чтения вы будете владеть языком и ресурсами, необходимыми для уверенного анализа и построения распределенных систем
My-shop.ru
г. Москва
2 357 руб.
Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты, вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами, открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная киша охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности • Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещении и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых «рецептов»
My-shop.ru
г. Москва
1 326 руб.
«Книга с кометой» (или OSTEP) — итог почти 20 лет преподавания курса «Введение в операционные системы» для студентов и магистрантов на факультете компьютерных наук Висконсинского университета • В книге рассматриваются три фундаментальные концепции операционных систем • - виртуализация (процессора и памяти) • - конкурентность (блокировки и условные переменные) • - долговременное хранение (диски, RAID-массивы, файловые системы) • Сочетая чтение книги с выполнением домашних заданий и работой над серьезными проектами, читатели приходят к более глубокому пониманию современных ОС • Ремзи и Андреа Арпачи-Дюссо — профессора информатики Висконсинского университета в Мэдисоне. Занимаются исследованиями в области вычислительных систем более 20 лет. Опубликовали свыше 100 работ по производительности и надежности современных ОС, уделяя особое внимание файловым системам и системам хранения
My-shop.ru
г. Москва
2 800 руб.
Эта книга представляет собой рецепты программирования на языке Java, описывающие нововведения версий 8 и 9. В книге вы найдете массу примеров кода, демонстрирующих почти все обсуждаемые языковые и библиотечные средства. Эти примеры намеренно сделаны как можно более простыми, чтобы сосредоточиться на основных отличительных моментах. Все они могут послужить вам неплохой отправной точкой для разработки собственного кода • Издание будет полезно опытным программистам, уже работающим на Java
My-shop.ru
г. Москва
1 474 руб.
Если типичную программу на стандартном Python подвергнуть слишком высокой нагрузке, то она будет работать с черепашьей скоростью. Для решения этой проблемы была разработана библиотека asyncio, которая позволяет разбить программу на более мелкие задачи и планировать их выполнение. В итоге получающиеся приложения работают молниеносно и допускают масштабирование • В этой книге асинхронное, параллельное и конкурентное программирование рассматривается на конкретных примерах. Сложные для понимания вопросы иллюстрируются с помощью диаграмм, позволяющих наглядно представить, как работают задачи. Вы узнаете, как asyncio преодолевает ограничения Python и способствует ускорению медленных веб-серверов и микросервисов. Вы даже научитесь сочетать asyncio с традиционной многопроцессной обработкой, получив в награду резкий скачок производительности
My-shop.ru
г. Москва
2 504 руб.
Если вы уже владеете программированием на языке Haskell, эта книга научит вас использованию множества интерфейсов и библиотек, предназначенных для написания параллельных и конкурентных программ. Вы узнаете, как распараллеливание на многоядерные процессоры позволяет ускорять вычислительно нагруженные программы и как конкурентность облегчает написание программ с активно взаимодействующими между собой и с другими программами потоками • Автор Саймон Марлоу проведёт вас по этому пути, сопровождая его большим количеством примеров, с которыми можно самостоятельно экспериментировать, запуская, изменяя и расширяя. Книга делится на две части, посвященные таким инструментам, как Parallel Haskell и Concurrent Haskell, включённые в неё упражнения позволят вам научиться • выражать параллелизм в языке Haskell средствами монады Eval и стратегий вычислений • распараллеливать обычный код на языке Haskell в монаде Par • организовывать параллельные вычисления с массивами на основе библиотеки Repa • использовать библиотеку Accelerate для запуска вычислений на графических процессорах • работать с базовыми интерфейсами для написания конкурентного кода • реализовывать высокопроизводительные конкурентные сетевые серверы • писать распределённые программы, запускающиеся на множестве машин сети
My-shop.ru
г. Москва
1 474 руб.
Книга представляет собой курс компьютерной вирусологии, посвященный подробному рассмотрению феномена саморазмножающихся программ. Содержит неформальное и формальное введение в проблему компьютерных вирусов, описание принципов их работы, многочисленные примеры кода, методики обнаружения и удаления, а также лежащие в основе этих методик математические модели. Рассматривает все наиболее широко распространенные в прошлом и настоящем типы вирусов. Ориентирована на самую широкую аудиторию, но прежде всего на студентов и программистов - будущих и действующих специалистов в области защиты информации и разработки системного и прикладного программного обеспечения. Также может быть полезна и интересна "рядовым" пользователям, интересующимся проблемой компьютерных вирусов
My-shop.ru
г. Москва
1 474 руб.