В монографии создана картина развития сети церковно-приходских школ Урала в 1884–1917 гг., показана система управления начальными школами духовного ведомства, рассмотрено их материально-техническое состояние. Комплексно и разносторонне исследована деятельность церковно-приходских школ на Урале, система их учебно-воспитательной работы; представлен уровень образовательной подготовки и материального обеспечения педагогов начальных церковно-приходских училищ. Автор дает современную оценку церковно-приходским школам не только как учебным заведениям, направленным на повышение грамотности и культурного уровня народа, но и как образовательным учреждениям, с помощью которых осуществлялось идеологическое воздействие государства и церкви на широкие массы населения
My-shop.ru
г. Москва
619 руб.
Учебно-методическое пособие по дисциплине "Детская литература" предназначено для студентов, обучающихся по следующим образовательным программам высшего образования: 44.03.01 - Педагогическое образование (с одним профилем подготовки: "Дошкольное образование"); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) "Психология и педагогика дошкольного образования" • Данное пособие является первым за последние 10 лет специализированным изданием (составленным с учетом специфики указанных образовательных программ) подобного типа для факультета дошкольной педагогики и психологии • Пособие содержит методические материалы из опыта ведения учебной дисциплины одного из ведущих специалистов кафедры в области детской литературы, осуществляющем педагогическую деятельность на факультете дошкольной педагогики и психологии в течение последних 8 лет
My-shop.ru
г. Москва
452 руб.
В монографии в обобщенном и систематизированном виде представлен образ Казани в творчестве татарских поэтов и писателей начала и середины XX века и современности, таких как Г. Тукай, Ф. Амирхан, Г. Ибрагимов, М. Джалиль, Р. Харис и Г. Яхина • Авторы уделяют внимание обращению татарских классиков и современных авторов, в том числе пишущих на русском языке, к образу города, структурируя его значения. При сопоставлении творчества поэтов и прозаиков сделаны выводы, что образ Казани приобретает значения родной земли и дома, особого национально-культурного пространства, места событий и отражения реальностей эпох, синтеза многовековых традиций и современных тенденций • Монография предназначена студентам-филологам педагогических и классических университетов, магистрантам, аспирантам, преподавателям, а также всем, кто занимается проблемами изучения литературы народов России и истории татарской литературы
My-shop.ru
г. Москва
372 руб.