В учебном пособии предпринята попытка реализовать идею изложения дисциплины высшая математика в виде компактного пособия-конспекта, содержащего, тем не менее, весь излагаемый на лекциях материал. Уровень подробности доказательств рассчитан на студента, активно работающего над лекциями. Пособие является третьим выпуском учебника по всем разделам курса математики для бакалавров гидрометеорологических направлений, соответствует государственному образовательному стандарту и действующим программам • После изложения каждой темы выделены базисные понятия, основные задачи, базисные методы решения основных задач. Дан перечень умений и навыков, которыми должен владеть студент, изучающий курс • Пособие, не заменяя собой обстоятельного учебника, может быть полезно для текущей работы над курсом для самостоятельной работы и при подготовке к экзаменам студентам гидрометеорологического университета
My-shop.ru
г. Москва
597 руб.
В первой части учебного пособия рассматриваются теоретические подходы к анализу рынка труда, выделяются тенденции развития и особенности функционирования российского рынка труда на современном этапе. Раскрывается сущность и основные характеристики маркетинга персонала как новой концепции управления человеческими ресурсами, дана оценка возможностей использования маркетинговых технологий на внешнем и внутреннем рынке труда, рассмотрена роль маркетинга персонала в обеспечении конкурентоспособности организации. Проанализирован опыт использования маркетинговых инструментов в управлении кадровой сферой организаций • Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Управление персоналом" • Текст печатается в авторской редакции
My-shop.ru
г. Москва
659 руб.