Детский телескоп с аксессуарами Shantou B1334101

Телескоп Levenhuk LabZZ T3 старшая модель в линейке детских телескопов Levenhuk LabZZ. Она имеет самое мощное увеличение 175 крат и комплектуется большим количеством оптических аксессуаров. Этот легкий в управлении телескоп быстро захватит ребенка в водоворот удивительных научных открытий. Сразу после покупки можно будет наблюдать множество космических чудес: планеты Солнечной системы и их крупные спутники, яркие созвездия и крупные скопления звезд. Установив диагональное зеркало или оборачивающий окуляр, можно будет изучать и наземные объекты. Их изображение не будет перевернутым
Котофото г. Москва
Телескоп Levenhuk LabZZ T3 – старшая модель в линейке детских телескопов Levenhuk LabZZ. Она имеет самое мощное увеличение – 175 крат – и комплектуется большим количеством оптических аксессуаров. Этот легкий в управлении телескоп быстро захватит ребенка в водоворот удивительных научных открытий. Сразу после покупки можно будет наблюдать множество космических чудес: планеты Солнечной системы, яркие созвездия, далекие туманности и неизведанные галактики. Установив диагональное зеркало или оборачивающий окуляр, можно будет изучать и наземные объекты. Их изображение не будет перевернутым
Детский телескоп Bresser Junior Space Explorer 45/600 AZ – это ахроматический рефрактор, который подойдет для наблюдений за наземными объектами, Луной и планетами Солнечной системы. Его можно порекомендовать для первого знакомства с космосом. Телескоп имеет простое управление и комплектуется всеми необходимыми аксессуарами
Котофото г. Москва
Телескоп Veber Умка 76/300 это классический рефлектор Ньютона на азимутальной монтировке «турельного» типа (Монтировка Добсона). При таких небольших размерах (длина трубы 300 мм, 76 мм диаметр) может показаться, что это детский телескоп, но посмотрите в него- и ваше мнение изменится кардинально. Качественное изготовление и надежная конструкция телескопа позволят без труда и в деталях рассмотреть любые звезды и объекты солнечной системы. Тем более, что с увеличением 15 крат (окуляр Н20 мм) вы сможете сфокусироваться и днем на любые объекты. Этот телескоп можно использовать и как настольную зрительную трубу. В комплект к телескопу входят два окуляра (8 мм и 20 мм) и 2х кратная линза Барлоу, благодаря этому можно менять кратность увеличения простой заменой окуляров
КнопкаМаркет.Ru г. Москва
Телескоп Veber Umka 76*300 Рефлектор Ньютона (зеркальный), диаметр объектива -76 мм, фокусное расстояние -300 мм, настольная азимутальная монтировка Добсона. Телескоп Veber Умка 76/300 это классический рефлектор Ньютона на азимутальной монтировке «турельного» типа (Монтировка Добсона). При таких небольших размерах (длина трубы 300 мм, 76 мм диаметр) может показаться, что это детский телескоп , но посмотрите в него- и ваше мнение изменится кардинально. Качественное изготовление и надежная конструкция телескопа позволят без труда и в деталях рассмотреть любые звезды и объекты солнечной системы. Тем более, что с увеличением 15 крат (окуляр Н20 мм) вы сможете сфокусироваться и днем на любые объекты. Этот телескоп можно использовать и как настольную зрительную трубу
Форма одежды г. Москва
Классический рефлектор Ньютона на азимутальной монтировке «турельного» типа (Монтировка Добсона). При таких небольших размерах (длина трубы 300 мм, 76 мм диаметр) может показаться, что это детский телескоп, но посмотрите в него- и ваше мнение изменится кардинально. Качественное изготовление и надежная конструкция телескопа позволят без труда и в деталях рассмотреть любые звезды и объекты солнечной системы. Тем более, что с увеличением 15 крат (окуляр Н20 мм) вы сможете сфокусироваться и днем на любые объекты. Этот телескоп можно использовать и как настольную зрительную трубу
Котофото г. Москва
Телескоп Veber 350*70 Ахроматический рефрактор (линзовый), диаметр объектива -70 мм, фокусное расстояние -350 мм, настольная азимутальная монтировка. Компактный телескоп-рефрактор. Удобен как для домашних астрономических (и не только) наблюдений, так и для вылазок на природу. Его длина всего 45 см, он легкий и компактный. При этом этот телескоп вовсе не детская игрушка! Его ахроматическая оптика дает хорошее, четкое, резкое изображение без окрашенности по краям поля зрения. С набором окуляров, входящих в комплект, можно получить увеличение от 17,5х (ближняя точка фокусировки ок.5 м) до 116,4х. Veber 350×70 собирает света на 35% больше, чем аналогичный телескоп с диаметром объектива 60 мм. На практике это значит: при дневных наблюдениях — хорошая картинка будет и в ближних сумерках, при ночных наблюдениях — картинка будет более резкой
Форма одежды г. Москва
Телескоп Sky-Watcher BK MAK80EQ1 – компактная модель с катадиоптрической схемой Максутова – Кассегрена, подходящая как для начинающих, так и для опытных астрономов. Малые размеры позволяют брать его загород, чтобы минимизировать засветку при наблюдении. Высокая светосила и большая кратность увеличения позволяют использовать устройство для изучения планет Солнечной системы и самых ярких объектов дальнего космоса. Экваториальная монтировка с механизмами тонкой настройки облегчает наведение на нужные небесные тела. С ее помощью можно компенсировать суточное вращение Земли поворотом одной рукоятки. В комплекте с телескопом покупатель получает легкий алюминиевый треножник с лотком для аксессуаров, оптический искатель, диагональное зеркало для наземных наблюдений и адаптер для установки зеркальной камеры
Связной г. Москва
Телескоп Levenhuk Skyline PLUS 60TТип телескопа - рефрактор • Материал оптики - оптическое стекло • Диаметр объектива апертура, мм - 60 • Фокусное расстояние, мм - 700 • Максимальное полезное увеличение, крат - 120 • Светосила относительное отверстие - f/11,6 • Окуляры в комплекте - SR4 мм 175х, H12,5 мм 56х, H20 мм 35х • Посадочный диаметр окуляров, дюймов - 1,25 • Искатель - 5x24, оптический • Тренога - алюминиевая • Лоток для аксессуаров - есть • Тип управления телескопом - ручной • Тип монтировки - экваториальная EQ1 • Противовесы - есть • Материал трубы - алюминий • Уровень пользователя - для начинающих, для детей • Уровень сложности сборки и настройки - просто • Предмет наблюдения - планеты Солнечной системы, наземные объекты
Максимус г. Москва