В книге представлено содержание образовательной работы с детьми смешанной (разновозрастной) группе ДОО в летний период. Работа строится таким образом, чтобы исключить перегрузки детей, максимально освободить воспитателей от подготовки к деятельности и в то же время сделать жизнь дошкольников интересной, радостной и полезной. Книга предназначена для старших воспитателей, воспитателей, студента дошкольного факультета педагогических средних и высших учебных заведений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
298 руб.
В пособии представлен проект психолого-педагогического сопровождения детей разновозрастной группы, который содержит диагностику, перспективное планирование, конспекты непосредственно образовательной деятельности, ресурсный материал: разные виды совместных игр, психогимнастика, дыхательная, пальчиковая гимнастика, релаксационные упражнения; консультации, собрания, тесты, анкеты для родителей • Сопроводительная деятельность в форме проекта позволит организовать для детей младшего дошкольного возраста образовательную среду, ориентированную на сохранение психологического и физического здоровья и развитие личности каждого ребенка в условиях перехода от ФГТ к ФГОС • Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений, рекомендовано родителям детей 2-4 лет
My-shop.ru
г. Москва
71 руб.
В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми подготовительной группы, разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, игра творческого характера) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной и продуктивной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
277 руб.
ФГОС ДО требует изменения в формах организации образовательного процесса с детьми, где педагог выступает активным участником совместной деятельности, развиваясь профессионально и личностно, расширяя свои знания, обогащая их более эффективными способами педагогического общения • В пособии представлены игровые занятия по формированию коммуникативных навыков у детей 5-7 лет, в которых дошкольник учится различным способам общения, умению поддерживать сверстника, проявлять понимание, сочувствие. Занятия построены в соответствии с этапами формирования коммуникативных умений у старших дошкольников - создание позитивного настроя с помощью коммуникативной игры, игрового упражнения; развитие информационно-коммуникативных и регуляционно-коммуникативных умений с помощью игр, упражнений, беседы, коллективной продуктивной деятельности, речевых, словесных, музыкально-ритмических игр, игр-драматизаций; релаксация; воспитание гуманных отношений между детьми с помощью игровых упражнений, этюдов
My-shop.ru
г. Москва
144 руб.
В пособии представлен систематизированный материал коррекционно-развивающего логопедического воздействия, направленный на формирование умения безошибочного употребления согласной пары звуков - р и р: спланированы этапы работы с детьми по постановке, автоматизации, дифференциации звука и всех возможных звукосочетаний с ним; приведены общие и специальные артикуляционные упражнения на основе учебно-игровой деятельности, задания на закрепление произнесения этого звука в коммуникативных ситуациях. Предназначено учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических групп ДОУ всех видов, педагогам логопунктов и центров коррекции и развития речи, частным и домашним логопедам; полезно родителям для занятий с ребенком по рекомендации специалиста
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
122 руб.
В пособии предлагается система индивидуальных логопедических занятий, основанных на играх различной направленности (развитие артикуляционной моторики, фонематического слуха, автоматизация и дифференциация звуков), объединенных сюжетами по мотивам известных сказок. Конспекты составлены на основе комплексного подхода и взаимосвязи всех образовательных областей ("Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"), что соответствует требованиям ФГОС ДО к построению современной системы дошкольного образования. Представленный материал поможет максимально и продуктивно реализовать индивидуальный подход в работе специалиста. Предназначено учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных организаций; может быть полезно родителям для занятий с детьми
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
170 руб.
Пособие предназначено для занятий с детьми подготовительной группы (от шести до семи лет). Предлагаемые задания разработаны на основе положений примерной общеобразовательной программы дошкольного образования, соответствующей требованиям ФГОС ДО, и направлены на развитие элементарных математических представлений во взаимодополнении и интеграции образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие". Увлекательные задания, творческие игры и упражнения помогут педагогу подготовить дошкольников к решению задач, поработать с ними над составом числа, познакомить с геометрическими фигурами, развивая внимание, память, мышление и мелкую моторику. Занятия с использованием включенного в пособие дидактического ресурса проходят динамично, а удовольствие, получаемое ребенком от игровой деятельности, постепенно перейдет в радость учения
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
122 руб.
Учебное пособие 5-ти частях предназначено для речевого развития детей 6–7(8) лет (для занятий с логопедом). Является составной частью УМК «По дороге к Азбуке» для детей дошкольного возраста и начальным звеном непрерывного авторского курса русского языка и литературного чтения (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева и др.) • Обеспечивает комплексный подход к решению задач ФГОС дошкольного образования • Может использоваться для работы с дошкольниками в дошкольных образовательных организациях, логопедических группах, организациях дополнительного образования, а также для индивидуальных занятий родителей с детьми • Все тексты, включённые в данное учебное пособие, не предназначены для чтения детей, их читают взрослые (педагоги, родители)
My-shop.ru
г. Москва
498 руб.
Познание предметного мира начинается для малышей 2-3 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт • В пособии представлены комплексные игровые занятия, ориентированные на работу по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и позволяющие направить педагогический процесс на реализацию требований ФГОС ДО к освоению детьми содержаия образовательных областей по ознакомлению с окружающими предметами, их признаками (форма, цвет, величина, назначение); развитие речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и формирование навыков сравнения и группировки предметов. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в организованную образовательную деятельность, поможет ребятишкам без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир
My-shop.ru
г. Москва
78 руб.
В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми младшей группы (от 3 до 4 лет) на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). Содержание организованной образовательной деятельности, включающей игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам сопровождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов - целевых ориентиров образования
My-shop.ru
г. Москва
325 руб.
В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми подготовительной группы на весь учебный год, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования на основе требований ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) • Содержание организованной образовательной деятельности, включающей дидактические, подвижные, развивающие игры и упражнения, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, работу по развитию речи и обогащению словаря, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкальные и физические упражнения, способствует освоению детьми всех образовательных областей, реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам сопровождать воспитанников в успешном достижении ими планируемых результатов - целевых ориентиров образования
My-shop.ru
г. Москва
441 руб.
В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми средней группы (от 4 до 5 лет), разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
188 руб.