Учебник посвящен вопросам стратегического управления организацией. Рассматривается сущность и технология процесса стратегического управления, методические подходы к выбору и доводке стратегии. Особое внимание уделяется современным методам стратегического анализа внеи ней и внутренней среды организации, практическому применению различных инструментальных средств, функциям и методам контроллинга в стратегическом управлении бизнесом. Издание включает программу учебной дисциплины «Стратегический менеджмент», теоретический материал, практические задания, вопросы дл обсуждения на семинарах, тесты, глоссарий, а также программу для прове дения электронных занятий и контроля знаний. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего прс фессионального образования третьего поколения (ФГОС ВПО)
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 309 руб.