г. Москва, Московская область
Декерс, Эрик , Фоллс, Джейсон Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Декерс, Эрик , Фоллс, Джейсон Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

цена 627 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа. Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию. В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети подробнее
Смотрите также
Мёд ПРОСТО Мед ПРОСТО Цветочный горный натуральный 135г
Vprok.ru г. Москва
64 руб.
Мёд ПРОСТО Мед ПРОСТО Цветочный горный натуральный 135г
Перекресток г. Москва
64 руб.
Мёд ПРОСТО Мед ПРОСТО Цветочное разнотравье натуральный 135г
Vprok.ru г. Москва
33 руб.
Мёд ПРОСТО Мед ПРОСТО Цветочное разнотравье натуральный 135г
Перекресток г. Москва
33 руб.
Мёд ПРОСТО Мед ПРОСТО Донниковый цветочный 135г
Vprok.ru г. Москва
64 руб.
Мёд ПРОСТО Мед ПРОСТО Донниковый цветочный 135г
Перекресток г. Москва
64 руб.
Мёд ПРОСТО Мед ПРОСТО Цветочный 1кг
Vprok.ru г. Москва
340 руб.
Мёд ПРОСТО Мед ПРОСТО Цветочный 1кг
Перекресток г. Москва
340 руб.
Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, "эта книга - экскурсия по фабрике вздора". Если верить новоявленным экспертам, интернет-гуру, маркетологам и СМИ, то можно подумать, что социальные медиа - второе пришествие мессии. Они способны вывести ваши методы продвижения продукта и взаимодействия с клиентами на новый уровень и дать мощный толчок вашему бизнесу. Социальные медиа - это все для роста бизнеса, утверждают маркетологи. Журналист и общественный критик Брэндон Мендельсон умело разрушает этот миф. Он показывает, почему социальные медиа стали столь популярны среди маркетологов, и кто на самом деле выигрывает от распространения и укоренения этого мифа
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
701 руб.
Просто, лаконично и доступно, с множеством примеров, изложены основы маркетинга предприятия. Разработка маркетинговой программы предприятия и ее реализация рассматривается как единый процесс, состоящий из анализа рынка, оценки особенностей предприятия, выбора конкурентного преимущества, формирования стратегии развития и контроля ее выполнения. Во втором издании добавлены главы, посвященные поведению потребителей с позиций поведенческой экономики. Книга предназначена для предпринимателей, начальников отделов и директоров компаний, менеджеров по маркетингу. Она будет также полезна для слушателей школ МВА, студентов, магистрантов и аспирантов, специализирующихся в области маркетинга
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
490 руб.
Одиночество сегодня — это не только следствие случайных обстоятельств но и сознательный выбор миллионов людей в развитых странах. Это новая социальная реальность крупных городов, ответственное решение и молодых представителей «креативного класса», и пожилых, желающих стареть в одиночестве.Социолог, доктор философии Нью-Йоркского университета Эрик Кляйненберг, исследует феномен современного одиночества. Для него это следствие трансформации городских пространств, которая дает возможность экспериментировать со своим образом жизни. Не менее важно усиление роли женщин, революция «социальных сетей» и скачок средней продолжительности жизни. Автор приходит к неожиданному выводу: жить одиноко совсем не значит чувствовать себя одиноким. А побыть одному на определенном этапе своей жизни не только не страшно, но интересно и даже необходимо
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
430 руб.
Данное исследование посвящено изучению использования новейших информационных технологий в ходе антирежимных выступлений 2011--2012 гг. в некоторых арабских странах. В работе анализируются особенности и инструменты протестной активности в арабских странах, рассматриваются предпосылки, механизмы и возможные последствия внедрения цензуры в виртуальном пространстве, а также комплексно изучается история распространения информационных технологий в Арабском мире и его влияние на возможности социальной мобилизации населения • Мы надеемся, что данная работа будет интересна как специалистам в области политологии и коммуникативистики, так и широкому кругу читателей, интересующихся тенденциями информатизации и медиатизации общества, а также их взаимосвязью с социально-политическими процессами в современном мире
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
387 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.