В методическое пособие включено примерное тематическое планирование уроков по обществознанию в 5-м классе к учебнику "Обществознание" (Зачем изучать общество?), пособие также знакомит с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100". В нём приведено описание проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания образовательных достижений учащихся, проектной технологии. Разработки уроков даны в соответствии с указанными технологиями • Учебник "Обществознание" (Зачем изучать общество?), 5 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100"
My-shop.ru
г. Москва
171 руб.
В данном учебном пособии систематически излагаются этические учения Древнего Востока, Древней Греции и Древнего Рима - от первых попыток осмысления нравственности и ее роли в жизни людей до развитых систем этики веданты, джайнизма, буддизма, локаяты, учений Лао-цзы, Кун-цзы, Сократа, Аристотеля, Эпикура, римских стоиков и эпикурейцев. Книга рассчитана на студентов философских факультетов и слушателей университетов марксизма-ленинизма
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
70 руб.
Пешком в историю Дубровский А. История оружия Древний мир Во все времена исход сражений зависел от того, какими средствами и умениями обладали противоборствующие стороны. Во многом именно война послужила развитию технологий: открывали ли люди металлы, изобретали ли новые способы передвижения или управления животными - всё это использовалось во славу оружия. Одновременно с вооружением совершенствовались и методы ведения боя. Стало ясно: чтобы достичь своей цели, необязательно идти напролом, а качество, как правило, важнее количества. В этой книге историк Андрей Дубровский анализирует тактики и стратегии, характерные для цивилизаций древности - Месопотамии, Египта, Греции, Рима, Карфагена и других, рассказывает об основных видах оружия и обмундирования, о типах построения войск и о важных для Древнего мира военных рангах
Akusherstvo.ru
г. Москва
1 540 руб.
Книги Камиля Фламмариона (1842-1925) - французского астронома, известного популяризатора этой науки - до сих пор являются образцом научно-популярной литературы по астрономии. Написанные в форме познавательных бесед, они читаются, как увлекательный роман и рассчитаны на самую широкую аудиторию. В первой части трилогии "История неба: древний мир" рассказывается о том, как зарождались астрономические познания человечества, как на звездных картах складывались знакомые нам с детства созвездия, какому народу и почему приписывается то или иное название. Следующие книги "История неба: античность" и "История неба: христианство" посвящены вкладу античной и христианской цивилизаций в становление астрономических знаний
My-shop.ru
г. Москва
114 руб.
Книги Камиля Фламмариона - французского астронома, известного популяризатора этой науки - до сих пор являются образцом научно-популярной литературы по астрономии. Написанные в форме познавательных бесед, они читаются как увлекательный роман и рассчитаны на самую широкую аудиторию. В первой части трилогии "История неба: древний мир" рассказывается о том, как зарождались астрономические познания человечества, как на звездных картах складывались знакомые нам с детства созвездия, какому народу и почему приписывается то или иное название
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
127 руб.
Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекта "История. Древний мир" для 5 класса линии УМК "Сферы". Пособие предназначено для проверки результатов обучения по курсу Всеобщей истории 5 класса. В пособие включены проверочные работы в форме тестовых заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ, и работы в форме вопросов. В пособии приведен перечень рефератов и творческих работ с указанием дополнительной литературы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
185 руб.
Учебные материалы предназначены для освоения учащимися 4-х классов предмета "Окружающий мир" ("Обществознание") в соответствии с программой и требованиями ФГОС, а также для подготовки к Всероссийским проверочным работам. Последовательно изучая темы курса 4-го класса, школьники приобретают все необходимые базовые знания и предметные умения, а также учатся работать с информацией: читать тексты просмотровым, ознакомительным и изучающим чтением, выделять факты и делать выводы, искать причины и следствия событий, сравнивать объекты, определять и аргументировать свою позицию. Учебные материалы могут использоваться в сочетании с любым учебником по предмету "Окружающий мир"
My-shop.ru
г. Москва
220 руб.
Учебные материалы предназначены для развития у учащихся 6 класса ключевых мета предметных умений в процессе изучения предмета "История". Их можно использовать в сочетании с любым учебником по данному предмету. Учебные материалы представлены тремя модулями: 1. Обучение анализу и построению доказательств на текстах по начальной истории России. 2. Обучение поиску причинно-следственных связей на текстах по истории Древнерусского государства. 3. Обучение формулированию и аргументации своей позиции на текстах по истории русских земель и княжеств ХII-ХIII веков. По каждой теме предлагается учебный текст, который содержит базовые знания в соответствии с историко-культурным стандартом, и задания к нему. Задания направлены на развитие универсальных учебных действий, определённых во ФГОС и проверяемых в новых версиях ЕГЭ, и представлены в двух вариантах: для тех учащихся, кто уже умеет решать соответствующие познавательные задачи, и для тех, кому требуется пошаговое обучение
My-shop.ru
г. Москва
197 руб.
Рабочая тетрадь к учебнику "История России", 6-й класс, является составной частью учебно-методического комплекта для 6-го класса. Учебник "История России" соответствует ФГОС, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "Школа 2100"
My-shop.ru
г. Москва
220 руб.