Магия принимает множество форм. Древние египтяне объясняли появление ночи предположением, что богиня Нут проглотила солнце. Викинги верили, что радуга - это мост богов на землю. Это волшебные, необыкновенные сказки. Но есть и другой вид волшебства, и оно заключается в радостном возбуждении от поиска реальных ответов на эти вопросы. Это магия науки о реальности • Наполненная вдохновляющими объяснениями пространства, времени и эволюции, приправленная юмором и умными мысленными экспериментами, "Магия реальности. Как мы узнаем, что на самом деле правда" Ричарда Докинза исследует потрясающе широкий спектр природных явлений. Из чего сделан материал? Сколько лет вселенной? Что вызывает цунами? Кто был первым мужчиной или женщиной? Это захватывающая, вдохновляющая детективная история, которая не только использует все науки в поисках разгадок, но и побуждает читателя мыслить как ученый
My-shop.ru
г. Москва
1 483 руб.
Представим себе берег реки, на берегу пасутся дикие кабаны. Светит солнце, лес шумит от порывов ветра и так далее. По нашему мнению, это не является картиной реальности, пока в нее не введен наблюдатель — человек. Реальность — свойство человеческого мышления. Понятие реальности придумано человеком, причем высокоорганизованным человеком, различающим имена (берег, река, кабаны, ветер) и предикаты (пастись, течь, светить, шуметь) • Более того: чтобы можно было сформулировать человеческую идею реальности как внешнего мира, нужно, чтобы в языке существовали пропозициональные установки. Он видит, как на берегу реки пасутся дикие кабаны. Понятие реальности, таким образом, это результат занимающего многие тысячелетия процесса развития языка. Реальность, таким образом, — это в принципе языковое явление, результат постепенного соглашения между людьми, которое развивалось на протяжении многих тысячелетий
My-shop.ru
г. Москва
646 руб.
Данная книга представляет собой краткую версию содержания серии из десяти книг "Методика как наука". В ней предпринимается попытка доказать статус методики как самостоятельной науки нового типа. Автор описывает методику как теорию и технологию иноязычного образования, а не как методику обучения иностранным языкам. Доказывается, что в данном случае методика приобретает новый объект, новый предмет, новую методологию, теорию и технологию. Конкретные примеры плодов работы Липецкой методической школы используются как аргументы в пользу права методики будущего служить теоретической основой создания продуктивной системы российского иноязычного образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
431 руб.