В пособии изложены общие закономерности и практические подходы к выбору и конструированию различных форм организации детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования. В книге представлены конспекты простых, составных и комплексных форм работы с детьми, построенных на основе личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов. Книга адресована педагогам ДОО, методистам и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических вузов, гувернерам
My-shop.ru
г. Москва
275 руб.
Методические рекомендации могут быть использованы исполнительными органами власти, педагогическими коллективами образовательных организаций для формирования услуг дошкольного образования, предоставляемых населению
My-shop.ru
г. Москва
104 руб.
Проектная деятельность дошкольников сегодня - один из наиболее популярных видов совместной деятельности взрослых и детей в детском саду. Являясь формой практической деятельности, проект аккумулирует знания и умения детей в разных образовательных областях, позволяя присвоить их на личном уровне, сделав частью опыта жизнедеятельности. С другой стороны - любой проект позволяет детям "открывать" новые знания и формировать компетентность, поскольку ребенок в этой деятельности раскрывается как субъект познания и творчества. Предлагаемое пособие раскрывает особенности организации проектной деятельности детей разного дошкольного возраста в условиях ДОО. Содержит полезные методические рекомендации по разработке проектов для дошкольников, по планированию проектной деятельности и по презентации продуктов этой деятельности детьми
My-shop.ru
г. Москва
258 руб.
Пособие посвящено проблеме организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду, направленной на формирование основ здорового образа жизни дошкольников. Авторами предложен новый подход к организации игровых занятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, варианты интегративной совместной деятельности воспитателя и старших дошкольников с учетом требований ФГОС ДО. Разнообразие игр позволит педагогам широко и вариативно их использовать не только как форму занятия, но и в режимные моменты, которые сегодня выполняют функцию образовательной деятельности. Комплексы игр сопровождаются тематическим планированием, рекомендациями к организации предметно-развивающей среды, планированием работы с родителями, интерактивными рабочими материалами
My-shop.ru
г. Москва
301 руб.
В пособии раскрывается специфика педагогического сопровождения игровой деятельности мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста как ведущего вида деятельности в данном возрасте (образовательная область "Социализация"). Предложенный подход к организации сюжетно-ролевой игры детей 4-5 лет отличает ориентация на игровые интересы и игровую субкультуру детей обоего пола, на общие и различные особенности детских игр, особый характер игрового взаимодействия воспитателя с детьми. Авторами представлен подробный ход педагогического сопровождения мальчиков и девочек в игровой деятельности, современные сюжеты детских игр, сценарии совместных игр с воспитателем, игровые приемы, развивающие у детей среднего дошкольного возраста игровые умения: от совместного сюжетосложения до самостоятельной сюжетно-ролевой игры, мониторинг развития игровой деятельности детей
My-shop.ru
г. Москва
104 руб.
В учебно-методическом пособии содержится материал, необходимый для практической деятельности педагога-психолога в дошкольной образовательной организации. Здесь отражены различные направления психологической диагностики, связанные с изучением вопросов образования и воспитания детей. Представлены психодиагностические методики, предназначенные для психологов дошкольных образовательных организаций, оказывающих психологическую помощь и консультации в вопросах социально-психологической адаптации детей в коллективе, проблем личностного и социального развития воспитанников, а также при решении вопросов выбора развивающих и коррекционных программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. Пособие адресовано педагогам, психологам дошкольных образовательных организаций и родителям воспитанников
My-shop.ru
г. Москва
104 руб.
В книге представлена деятельность по организации познавательно-речевого развития дошкольников в игре с песком - "Сказка в песочнице" для детей 4-7 лет. Данный вид деятельности позволяет в занимательной игровой форме (игра с песком) использовать полученные знания, умения, навыки детей. При достаточно высокой познавательно-речевой и двигательной активности эффективно решать коррекционные, образовательные и развивающие задачи. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных организаций: воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам, а также родителям и всем тем, кто ищет новые формы и методы работы с детьми
My-shop.ru
г. Москва
86 руб.
В пособии раскрывается специфика организации интегративной познавательной деятельности младших дошкольников (образовательные области "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Музыка"). За единицу интеграции взят сенсорный опыт и задачи сенсорного воспитания и развития, являющиеся ведущими для детей младшего дошкольного возраста. Разработанные интегративные игры-занятия, сценарии детских проектов с младшими дошкольниками помогут воспитателю организовать совместную познавательную деятельность с детьми от 2 до 4 лет. Пособие адресовано воспитателям детских садов, может быть полезно родителям дошкольников, студентам педагогических специальностей
My-shop.ru
г. Москва
78 руб.
В пособии раскрывается специфика такой формы совместной деятельности взрослого и ребенка как игра-эксперимент (на примере образовательных областей «Здоровье» и «Безопасность»). Преимущество игрового экспериментирования заключается в том, что ребенок в возрасте от трех до семи лет самостоятельно открывает необходимые для его жизни и здоровья знания и представления, получает бесценный опыт деятельности. Роль взрослого при этом не утрачивает своей дидактической миссии, воспитатель становится для ребенка «содеятелем» и помощником, партнером по увлекательной игре. Предлагаемые авторами пособия игры вариативны в использовании. Они могут быть непосредственно образовательной деятельностью, использоваться в режимных моментах с образовательной целью, в самостоятельных играх малышей и совместных с взрослыми людьми
My-shop.ru
г. Москва
61 руб.
В методическом пособии представлен перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для оснащения различных помещений дошкольного учреждения с учетом их функционального назначения. В пособии представлены основные требования к оборудованию, учебно-методическим и игровым материалам для детей 1-й и 2-й группы раннего возраста и перечень материалов для осуществления педагогического процесса по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей, совершенствованию их игровой деятельности. Адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений разных видов. Может использоваться в образовательном процессе педагогических колледжей и вузов для подготовки специалистов по направлению 050700 - Педагогика и специальностям "031100 - Педагогика и методика дошкольного образования", "030900 - Дошкольная педагогика и психология"
My-shop.ru
г. Москва
42 руб.
В методическом пособии представлен перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для оснащения различных помещений дошкольного учреждения с учетом их функционального назначения. В пособии представлены основные требования к оборудованию, учебно-методическим и игровым материалам для детей старшей группы и перечень материалов для осуществления педагогического процесса по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей возраста, совершенствованию их игровой деятельности. Адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений разных видов. Может использоваться в образовательном процессе педагогических колледжей и вузов для подготовки специалистов по направлению "050700 - Педагогика" и специальностям "031100 - Педагогика и методика дошкольного образования", "030900 - Дошкольная педагогика и психология"
My-shop.ru
г. Москва
47 руб.
Пособие адресовано руководителям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), их заместителям, педагогам, а также работникам органов управления образованием, преподавателям, студентам дошкольных факультетов. Пособие может представлять интерес и для руководителей образовательных учреждений других типов. В пособии развиваются идеи по поводу системы планирования, заложенные в работах кандидата педагогических наук, профессора ГОУ ВПО "Магнитогорский государственный университет" Альбины Николаевны Троян. Пособие раскрывает результаты деятельности Управленческого клуба руководящих работников ДОУ г. Магнитогорска имени А. Н. Троян по исследованию функции планирования
My-shop.ru
г. Москва
48 руб.