Целью данного учебного пособия является предоставление студентам теоретического, опробованного на практике, материала по вопросам стратегического менеджмента для изучения и исследования при выполнении практических работ в соответствии с учебными и научными планами дисциплины «Стратегический менеджмент». Учебное пособие состоит из двух разделов, раскрывающих теорию и практику разработки стратегии развития предприятий и организаций. В первом разделе приведен анализ базисных категорий стратегического менеджмента. При формировании второго раздела авторы использовали опробованный на практике методический инструментарий, позволивший большинству предприятий выстроить алгоритм разработки стратегий и успешно внедрить и реализовать тратегическое планирование
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
190 руб.
В учебном пособии дан философский анализ коммуникации, рассматриваются социология коммуникации и социология массовой коммуникации в системе научного знания, специфика социальной коммуникации в различных сферах общественной жизни – социальной политике государства, местном самоуправлении, противодействии коррупции, партнерстве, науке и др.. Законодательство приведено по состоянию на 1 декабря 2015 г. Учебное пособие написано на основе федеральных законов и других нормативных правовых актов, учебной и научной литературы. Оно предназначено для студентов – бакалавров, специалистов, магистров, изучающих проблемы социальной коммуникации
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
286 руб.