г. Москва, Московская область
Боровикова Н.В Модерация — конструктор изменений для вашего бизнеса

Боровикова Н.В Модерация — конструктор изменений для вашего бизнеса

цена 979 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Самые эффективные и популярные в России и за рубежом виды модерации изложены в этой книге: они будут полезны как новичкам, так и тем, кто уже успел приобрести опыт в качестве модератора. Читатель, готовящийся к проведению совещания, встречи или сессии, может использовать представленные в книге упражнения, конструируя мероприятие по своему усмотрению в зависимости от поставленных задач. Книга ориентирована на широкий круг специалистов в области управления, обучения и развития кадров: HR-менеджеров, менеджеров по корпоративному обучению, директоров по развитию, корпоративных тренеров подробнее
Смотрите также
Книга «Как найти деньги для вашего бизнеса. Пошаговая инструкция по привлечению инвестиций» (Иванов Олег) от издательства Манн Иванов Фербер, ее ISBN: 978-5-00100-760-9. Купить книгу вы можете в интернет-магазине РЕСПУБЛИКА* по выгодной цене. «Как найти деньги для вашего бизнеса. Пошаговая инструкция по привлечению инвестиций» в наличии, доставка по Москве и всей России в короткие сроки.Пошаговая инструкция по привлечению частного капитала в ваш реальный бизнес от практика с огромным опытом.Цель этой книги - снабдить начинающего предпринимателя простыми и эффективными советами о том, как привлечь инвестиции в свой бизнес. Речь о прозаическом малом бизнесе, не связанном с инновациями и высокими технологиями.Автор, практик с колоссальным опытом, рассказывает о мотивах инвесторов и разбирает семь шагов, необходимых для привлечения инвестиций: от оценки проекта и поиска инвестора до юридического оформления и жизни после инвестиционной сделки
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 033 руб.
Хотите начать свой бизнес, но не нашли подходящей идеи? Позаимствуйте ее у немцев! Эта книга содержит описания и механизм работы бизнес-идей, которые доказали свою состоятельность в Германии, но еще не реализованы в России. Пятьдесят эссе повествуют о неординарных проектах в социальной сфере, науке, экологии, медицине, энергетике, сфере развлечений, интернет-технологий и многом другом. Мы покажем на примерах, как можно заработать на том, что "у всех уже есть", построить компанию, имея в копилке запатентованную технологию, и в короткие сроки привлечь новых клиентов. Авторы книги - русскоязычные эксперты. Последние несколько лет они провели в западноевропейских странах, и этот сборник, подготовленный при поддержке Германо-Российского форума (организатор "Петербургского диалога") и Объединения выпускников германских программ "hallo deutschland!", стал результатом их наблюдений в Германии
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
333 руб.
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки. Суперпотребитель «нанимает» Gatorade на работу по улучшению его результатов — преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
947 руб.
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них • Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой • Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях • Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки • Суперпотребитель «нанимает» Gatorade на работу по улучшению его результатов — преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону
My-shop.ru г. Москва
1 192 руб.
Конструкторы Юнландия Конструктор Юнландия Для уроков труда №3 292 элемента
Vprok.ru г. Москва
1 135 руб.
Конструкторы Юнландия Конструктор Юнландия Для уроков труда №6 146 элементов
Vprok.ru г. Москва
767 руб.
Конструкторы Юнландия Конструктор Юнландия Для уроков труда №1 206 элементов
Vprok.ru г. Москва
873 руб.
Конструкторы Юнландия Конструктор Юнландия Для уроков труда №3 292 элемента
Перекресток г. Москва
1 135 руб.
Конструкторы Юнландия Конструктор Юнландия Для уроков труда №6 146 элементов
Перекресток г. Москва
767 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.