Книга «Как найти деньги для вашего бизнеса. Пошаговая инструкция по привлечению инвестиций» (Иванов Олег) от издательства Манн Иванов Фербер, ее ISBN: 978-5-00100-760-9. Купить книгу вы можете в интернет-магазине РЕСПУБЛИКА* по выгодной цене. «Как найти деньги для вашего бизнеса. Пошаговая инструкция по привлечению инвестиций» в наличии, доставка по Москве и всей России в короткие сроки.Пошаговая инструкция по привлечению частного капитала в ваш реальный бизнес от практика с огромным опытом.Цель этой книги - снабдить начинающего предпринимателя простыми и эффективными советами о том, как привлечь инвестиции в свой бизнес. Речь о прозаическом малом бизнесе, не связанном с инновациями и высокими технологиями.Автор, практик с колоссальным опытом, рассказывает о мотивах инвесторов и разбирает семь шагов, необходимых для привлечения инвестиций: от оценки проекта и поиска инвестора до юридического оформления и жизни после инвестиционной сделки
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 033 руб.
Хотите начать свой бизнес, но не нашли подходящей идеи? Позаимствуйте ее у немцев! Эта книга содержит описания и механизм работы бизнес-идей, которые доказали свою состоятельность в Германии, но еще не реализованы в России. Пятьдесят эссе повествуют о неординарных проектах в социальной сфере, науке, экологии, медицине, энергетике, сфере развлечений, интернет-технологий и многом другом. Мы покажем на примерах, как можно заработать на том, что "у всех уже есть", построить компанию, имея в копилке запатентованную технологию, и в короткие сроки привлечь новых клиентов. Авторы книги - русскоязычные эксперты. Последние несколько лет они провели в западноевропейских странах, и этот сборник, подготовленный при поддержке Германо-Российского форума (организатор "Петербургского диалога") и Объединения выпускников германских программ "hallo deutschland!", стал результатом их наблюдений в Германии
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
333 руб.
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки. Суперпотребитель «нанимает» Gatorade на работу по улучшению его результатов — преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
947 руб.